Кружка для учителя английского языка

 

Мария Винокурова,
Программа кружка английского языка "Сказка" для 4 класса

 

2018-2019 учебный год

 

Язык является важным средством общения. Изменения, происходящие сегодня в связях с общественностью, средствах массовой информации требуют повышения коммуникативной компетентности студентов, совершенствования их языковой подготовки. Важный элемент культуры людей, носящих этот язык, средства его передачи другим, иностранный язык способствует формированию у учащихся целостного представления о мире. При изучении иностранного языка и для хорошего понимания необходимо не только овладение структурой языка, но и знакомство с культурой страны изучаемого языка, знакомство с особенностями национального характера. Это сказка отражает душу народа, его мудрость, мысли, надежды и чаяния. Он знакомит с обычаями и традициями, существующими в стране.  

Программа " сказок " имеет познавательную культурную направленность. Составлен на основе авторского программного кружка для учеников 4-го класса учителя английского языка МБОУ "Татарская СОШ им. Н. М. Заболоцкого" . Программа обеспечивает обучение развитию интеллектуальных навыков, творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшего саморазвития и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, раскрыть свой творческий потенциал.  

Программа составлена ​​в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям учащихся 4 класса  

Отличительными особенностями этой дополнительной образовательной

программы являются то, что занятия проводятся не в традиционной форме урока, а в форме игр, сценок, репетиций и выступления. Дети получают возможность познать английский в игровой и увлекательной форме, а также возможность развития творческих способностей.  

актуальность разработки и создания программы

в связи с тем, что позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительных язык материала и применение знаний на практике; условия труда в классе-уроке, система обучения иностранному языку, языку и потребности учащихся в реализации своего творческого потенциала.

Педагогическая целесообразность этой

программы внеклассных мероприятий обусловлена ​​важностью создания условий для формирования коммуникативных и социальных навыков, необходимых для успешного интеллектуального развития ребенка у младших школьников.

Одной из основных задач образования в соответствии со стандартами второго поколения является развитие способностей ребенка и формирование универсальных образовательных действий,

таких как : постановка целей, планирование, прогнозирование , контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью

программа

предусматривает значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение студентов в динамическую деятельность, обеспечение их понимания лингвистического материала и развитие интеллекта. и приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Цель дополнительной образовательной

программы

"Мир сказок " - создать условия для интеллектуального и творческого развития ребенка, формирование его коммуникативных и социальных навыков посредством игровой и проектной деятельности через английский .  

Для достижения этой цели необходимо решить следующую задачу

:   для ознакомления детей с культурой стран, изучающих

язык

(музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т. Д.) ;   развивать у детей желание общаться на иностранном

языке

;   разработать технику речи, артикуляции, интонации;

 

познакомить с основами актерского мастерства и научиться стоять на сцене;

 

развивать личные качества (умение работать в сотрудничестве с другими; навыки общения, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

 

для передачи навыков самостоятельной работы для дальнейшего овладения

английским языком и культурой

.   Содержание

программы

" сказок " полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы MBOU "Татарская СОШ им. Н.М. Заболоцкого". Он обслуживает учеников 4- классов . Обучение английскому языку в 4 классе для участия в программе О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. Эта дополнительная программа напрямую связана с учебной деятельностью. Выбор тем и вопросов общения на внеклассных уроках включает материал программы обязательного изучения английского языка, ориентированный на реальные интересы и потребности современных студентов в отношении их возраста, чтобы усилить активный характер обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английский, с образованием личности четвертого - и развитием их творческого потенциала.   Отличительные особенности этой образовательной

программы

от уже существующих в этой области заключаются в том, что дети в игровой форме, как актеры, изучают английский и результаты показывают зрителям, то есть они учатся говорить на публике.   Эта

программа

учитывает психологические особенности детей. Дети этого возраста общительны и эмоциональны. Их отличает любопытство, острота и свежесть восприятия. Прежде всего, они воспринимают то, что явно вызывает немедленный эмоциональный отклик.   Они очень импульсивные, то есть имеют тенденцию действовать немедленно в любом случае. Они по-прежнему остро нуждаются в активной выписке. Памяти достаточно. Не только со взрослыми, но они могут поставить перед мнемоническим заданием

(что-то вспомнить)

.Однако дети легко и твердо помнят, что они особенно поражены, что отвечает их интересам. Учитывая эту возрастную особенность, учитель организует на уроках обучения учащихся использование словарного и грамматического материала в ситуациях, которые связаны с их интересами и позволяют создавать мотивы для общения, чтобы учащиеся могли взаимодействовать друг с другом.

Срок реализации дополнительной образовательной

программы

" Magic Tales " составляет 1 год. Формы проведения занятий

Внеклассные занятия на

английском языке

традиционно основаны на трех x формах : индивидуальная, групповая и массовая работа (спектакли, спектакли, утренники и т. Д.) . Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий проводится индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждый урок состоит из двух частей - теоретической и практической. Теоретическая часть планируется с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей студентов.

Программа

предусматривает занятия, которые объединяют различные формы и методы игровой подготовки, дизайна, литературной, художественной, визуальной, физической и другой деятельности.   С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами визуальной наглядности, игровыми деталями. Использование медиа-активности визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успеха каждого ребенка.

 

Занятия могут проводиться как со всей группой и ссылками, подгруппами, так и индивидуально.

 

Режим для

количества часов

:  

Программа

предназначена для детей 10-11 лет, реализуется более 1 года.   Количество студентов в группе - 11 человек.

Программа

на 35 часов в год. Занятия проводятся раз в неделю.   Ожидаемый результат и средства их проверки

 

реализация

программы

студенты будут знать :   особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью

высказываний

;   имена самых известных персонажей в детских литературных произведениях

(включая страны целевого

языка ) ;   наизусть рифмованные произведения детского фольклора

(доступно в содержании и форме)

;   названия объектов, действий и событий, связанных с полями и коммуникативными ситуациями, характерными для детей этого возраста;

 

произведения детского фольклора и детской литературы

(имеется в содержании и форме)

.   наблюдать, анализировать, приводить примеры

языковых явлений

;   применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

 

провести базовую монологическую

выборку операторов

аналогия;   читать и выполнять различные задания к текстам;

 

чтобы иметь возможность общаться на

английском языке

с использованием известного клише;   понять, услышав короткие тексты.

  смогут использовать полученные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни

:   чтобы понять речь учителей.

одноклассников

;   чтобы понять значение адаптированного текста

(в основном, фольклорного характера)

, чтобы можно было предсказать развитие его сюжета ;   выделить тему и предикат текста; уметь задавать вопросы в зависимости от значения прочитанного текста;

 

опросить собеседника, задать простые вопросы

(кто, что, где, когда)

и ответить на вопросы собеседника для участия в диалоге по элементарным этикетам;   поддельные изученные

сказки

;   составить оригинальный текст на основе плана;

 

связать поступки героев

сказок

с общепринятыми моральными нормами и уметь выделить моральный аспект поведения персонажей;   участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  Результаты обучения внеучебная деятельность

:   Первый уровень результатов - приобретение социальных знаний о ситуации межличностных отношений, разработка способов поведения в разных ситуациях.

 

Второй уровень результатов - студенты получают опыт и позитивно относятся к базовым ценностям общества

(личность, семья, страна, природа, мир, знания, труд, культура)

.   Результаты третьего уровня - студенты получают опыт самостоятельной социальной акции (возможность представить аудитории свои собственные проекты, спектакли, постановки, в том числе в открытой публичной среде.

 

личность.

, которая может развиться у студентов в результате уроков

:   толерантность, дружеское отношение к представителям других стран;

 

познавательная, творческая, социальная деятельность;

 

независимость

(в т участие в принятии решений)

;   умение работать совместно с другими, отвечать за свои решения;

 

уважение к себе и другим;

 

личная и взаимная ответственность;

 

готовность к действиям в необычных ситуациях.

 

Подведение итогов

 

На начальном этапе обучения проявляется интерес к иностранному

языку

, успеваемость учеников очень гибкая и индивидуальная.   Управление на этом этапе осуществляется в форме игр (конкурсы, игры, словарные игры, кроссворды и загадки, посредством выполнения творческих задач, их представления и последующего отражения.

 

Методы определения производительности

программы:

диагностика, выполняемая в конце каждого раздела в форме естественно-педагогического наблюдения; выставка работ или презентация проекта.   Заключительными работами по завершению каждой темы являются театрализованные представления, постановки на сцене, занятия на свежем воздухе, игры, концерты, конкурсы.

  Результат обучения

: использовать полученные знания в стандартных ситуациях социального, социокультурного и трудового общения в чужой среде.   Форма работы учителя по английскому языку с его родителями для DOE ни для кого не секрет, что большинству родителей интересно, чтобы их дети начали изучать иностранный язык как можно раньше, потому что

  фотографии на кружке башкирского языка "Волшебная минута" Воспитатель мухамедьярова Расим Галимьянова. Фото группы "Волшебная минута" ("Минсель Тельсима" на башкирском языке) V.

  Кружка для учителя английского языка Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью учебного и внеклассного обучения и выполнения.

 

Советы для учителей английского языка "Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминаешь новый словарный запас" Введение Не секрет, что изучение иностранного языка - это трудоемкий процесс и качество реализации коммуникационной деятельности.

 

Проектное обучение на английском языке. Проектное обучение на английском языке. Проектное обучение - это эффективная инновационная технология, которая значительно улучшается.

 

Рабочая программа группы "Волшебные руки" по изобразительному искусству для детей 3-7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10" СТРИМ "рабочая программа рабочей группы" Волшебные руки ".

Рекомендации для преподавателей по изучению английского языка в группах.РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ В ГРУППАХ: Психологи доказали, что иностранные языки преподаются детям.

Урок английского языка Технологическая карта урока английского языка в ГЭФ. Тема: английский Тема: давайте готовить! Составлено: учитель английского языка.

Урок английского языка в 5 классе Урок английского языка "Климат Аляски" по учебным материалам "Прожектор". 5 класс с использованием проектных мероприятий. Тема модуля: Любая.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Будь учителем в современной школе.

Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Рейтинг курсов английского языка онлайн

Bbc для изучающих английский

Адреналин на английском языке смотреть онлайн

Курсы английского языка спб на васильевском острове

Секреты как выучить английский язык

Английский язык для взрослых в москве