Самообучение по английскому языку 7 класс

 

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ЛИЧНЫЕ, МЕТАСУБЪЕКТНЫЕ И СУБЪЕКТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Самообучение по английскому языку 7 класс  

 

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической идентичности, знание истории, языка, культуры, своего народа, своей земли, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитывать чувство долга перед Родиной;

 

формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения на основе ориентации в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и социальной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;       развитие моральных рассуждений и компетентности в решении моральных проблем на основе личного выбора, формирование моральных настроений и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным действиям;   формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и иной деятельности;       осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  
формирование информированного, уважительного и дружелюбного к другому человеку его мнения, убеждений, культуры, языка, веры, социального положения; истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; разработка социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослых и социальную общность; участие в школьном управлении и общественной жизни в возрасте компетенций на основе региональных, этнокультурных, социальных и экономических характеристик;
формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни; овладение правилами индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правилами поведения на транспорте и правилами поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
развитие эстетического сознания через развитие художественного наследия народов России и мира, творческую деятельность эстетического характера;

 

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к Excel в образовательной сфере "Иностранный язык";

 

реализация возможностей самореализации с помощью иностранного языка;

 

стремление улучшить культуру речи в целом;

 

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, сочувствие, трудолюбие, дисциплина;

 

формирование общей культурно-этнической идентичности как компонента гражданской идентичности;

 

стремление к лучшему пониманию своей культуры и желание поделиться с представителями других стран; толерантное отношение к проявлениям другой культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 

готовность защищать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, их гражданскую позицию;

 

готовность и способность студентов к саморазвитию; формирование мотивации к обучению, познанию, индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки студентов, отражающие их личностную и социальную компетентность; формирование гражданской идентичности.

 

 

 

 

умение определять цель своего обучения, ставить и формулировать новые цели в учебно-познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 

умение планировать альтернативные способы достижения целей и осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных и познавательных задач;

 

способность соотносить свои действия с ожидаемыми результатами, отслеживать их деятельность в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предлагаемых условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

 

умение оценить правильность выполнения учебного задания, свои пути его решения;

 

базовые знания самоконтроля, самооценки, принятия решений и реализации осознанного выбора в учебно-познавательной деятельности;

 

сознательное владение логическим действием определений, обобщений, установление аналогий и классификаций на основе оснований и критериев самостоятельного выбора, установление родовых отношений;

 

способность устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, рассуждения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

 

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебно-познавательных задач;

 

от menie для организации образовательного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группах: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласованных позиций и интересов; формулировать, обосновывать и отстаивать свое мнение;

 

    способность адекватно и осознанно использовать речевые устройства в соответствии с коммуникационной задачей: отображать свои чувства, мысли и потребности, планировать и регулировать свою деятельность; владение устной и письменной, монологической контекстной речью;
  •  
  • формирование и развитие компетенций в использовании информационно-коммуникационных технологий;
  •  
  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
  •  
  • развитие коммуникативной компетенции, в том числе способности взаимодействовать с другими, выполнение различных социальных ролей;
  •  
  • развитие научно-исследовательской учебной деятельности, в том числе навыков работы с информацией: поиск и отбор информации, сопоставление и запись информации;
  •  
  • развитие семантического чтения, в том числе умение выделить тему, предсказать содержание текста в заголовке / ключевом слове, определить основную идею и основные факты, исключая второстепенные, установить логическую последовательность основных фактов;
 

Реализация нормативного акта самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    A. В коммуникативной сфере (т.е. знание иностранного языка как средства общения):
  • Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
  • запускать, проводить / поддерживать и завершать различные типы диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, спрашивая при необходимости, уточняя;
  • спросить собеседника и ответить на его вопросы, выразив свое мнение, запрос, ответить на предложение собеседника с согласия / отказа в рамках изученных тем и усвоенного лексического и грамматического материала;

говорить о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

предоставить краткую информацию о вашем городе / деревне, о вашей стране и странах изучаемого вами языка;

    описать события / явления, передать основное содержание, основную идею прочитанного / услышанного, выразить свое отношение к прочитанному / услышанному, дать краткое описание персонажей.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание простых аутентичных аудио и видео текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);
  • воспринимать на слух и избирательно понимать, полагаясь на языковые догадки, контекст, краткие простые несложные аутентичные прагматические аудио- и видео-тексты, выделяя соответствующую / необходимую / необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, в основном с пониманием основного содержания;
  • читать простые аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и используя различные методы семантической обработки текста (языковые догадки, выборочный перевод), а также справочные материалы; уметь оценивать полученную информацию, высказывать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием актуальной / актуальной / интересной информации.
  • На письменном языке:
  • заполнить анкеты и формы;
  • написать поздравления, личные письма по образцу, используя формулы речевого этикета, принятые в стране / странах изучаемого языка;
  • составить план, тезисы устного или письменного сообщения; Подвести итоги деятельности проекта.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • применение правил написания слов, изучаемых в начальной школе;
  •  
  • адекватное произношение и различие слуха всех звуков иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и выражениях;
 

соответствие ритмико-интонационным особенностям предложений разных коммуникативных типов (утвердительный, вопросительный, отрицательный, императивный); правильное разделение предложений на значимые группы;

 

    Распознавание и использование в речи основных ценностей при изучении лексических единиц (слова, выражения, фразы, клише речевого этикета);
  •  
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, составления, преобразования);
  •  
  • понимание и использование явлений полисемии слов: синонимия, антонимия и лексическая совместимость;
  •  
  • распознавание и использование в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций языка перевода;
  •  
  • знание признаков изучаемых грамматических явлений (видово-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  •  
  • знание основных отличий систем иностранного и русского / родного языков.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • знание национально-культурной специфики речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях, формальное и неформальное межличностное и межкультурное общение;
  •  
  • признание и использование в речи и письме основных норм речевого этикета (replica clichés, наиболее распространенный оценочный словарь), принятых в странах изучаемого языка;
  •  
  • знание общего происхождения словарного запаса и реалий страны / стран целевого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  •  
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  •  
  • представление об особом образе жизни и культуре целевого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
  •  
  • идея сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  •  
  • понимание роли иностранных языков в современном мире.
  • Компенсаторная компетенция - способность выходить из трудной ситуации перед лицом нехватки языковых ресурсов при получении и получении информации посредством использования контекстных догадок, игнорируя языковые трудности, опрос, замены словарного запаса, жесты, выражения лица.
 

Б. В познавательной сфере:

 

 

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, фраз, предложений;

 

    владение приемами работы с текстом: умение использовать определенную стратегию чтения / понимания в зависимости от коммуникативных задач (чтение / прослушивание текста с разной глубиной понимания);
  •  
  • умение действовать по модели / аналогии при занятиях спортом и подготовка собственных высказываний по предметам начальной школы;
  •  
  • готовность и способность выполнять индивидуальную и совместную проектную работу;
  •  
  • умение использовать справочные материалы (грамматические и лингвистические справочники, двуязычные и одноязычные словари, мультимедиа);
  •  
  • владение методами и приемами для дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
  •  
  •  
 

V. В поле ориентации значения:

 

  •  
  • идея языка как средства выражения чувств, эмоций, основы культуры мышления;
  •  
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, межличностных и межкультурных контактов в доступном диапазоне;
  •  
  • идея целостного многоязычного, многокультурного мира, осознание роли и места родных и иностранных языков в этом мире как средства общения, знаний, самореализации и социальной адаптации;
 

ознакомление с мировыми культурными ценностями в качестве источников информации на иностранном языке (в том числе в средствах массовой информации) и посредством непосредственного участия в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 

     
  •  
  • В области эстетики:
  •  
  •  
  • владение основными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
 

желание познакомиться с образцами искусств на иностранном и иностранном языках;

 

Развитие чувства красоты в обсуждении современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 

     
  •  
  • D. На рабочем месте:
  •  
  •  
  • способность эффективно управлять своей школьной работой;
 

умение работать в соответствии с согласованным планом.

 

     
  •  
  • E. В физическом мире:
  •  
  • - желание вести здоровый образ жизни (режим работы и отдыха, питание, спорт, фитнес).
  •  
  • 1. Межличностные отношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Появление и черты личности.
  •  
  • 2.Досуг и хобби (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  • 3. Здоровый образ жизни: работа и отдых, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  • 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными коллегами. Каникулы в разное время года.
  • 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  • 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия жизни в городских / сельских районах. Транспорт.
  • 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет).

8. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, известные люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    Способность осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национальных и культурных особенностях вашей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов ( знание междисциплинарного характера).
  •  
  • Это подразумевает мастеринг:
  •  
  • - информация о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  •  
  • - информация о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии.
  •  
  • - общий фон словарного запаса и реалии страны изучаемого языка: традиции (при проведении выходных, основные национальные праздники), общие образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  •  
  • - представление сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни и культуры (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); некоторые произведения литературы на целевом иностранном языке;
  •  
  • - способность распознавать и использовать устный и письменный язык в ситуациях формального и неформального общения, основные нормы речевого этикета, принятые в странах целевого языка (ответы-клише, наиболее распространенный оценочный словарь);
  •  
  • способность представлять свою родную страну и культуру на иностранном языке; помогать иностранным гостям в нашей стране в повседневных ситуациях.
 

- попросить еще раз, попросить повторить, уточнив смысл незнакомых слов;

 

использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план текста, тематический словарь и т. Д.;

 

- прогнозирование содержания текста на основе заголовка, заданных вопросов;

 

    - угадать значение незнакомых слов в контексте, используемом собеседником жестами и выражениями лица;
  •  
  • - использовать синонимы, антонимы, описания понятий при нехватке языковых ресурсов.
  • Навыки сформированы и улучшены:
  • - работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • - работа с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение базовой информации, извлечение запрашиваемой или необходимой информации, извлечение полной и точной информации;
  • - работа с различными источниками на иностранном языке: справочные материалы, словари, интернет-ресурсы, литература;
  • - для планирования и проведения образовательной исследовательской работы: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с методами исследования (наблюдение, опрос, интервью), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочных проект и его устная презентация с обоснованием, ответами на вопросы по проекту; участвовать в долгосрочном проекте; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- работать самостоятельно, рационально организовывая свою работу в классе и дома.

Специальные навыки обучения

    Навыки сформированы и улучшены:
  • - поиск ключевых слов и социокультурных реалий при работе с текстом;
  • - семантизация слов на основе языковых догадок;
  • - провести словообразовательный анализ;
  • - выборочно использовать перевод;

- использовать двуязычные и толковые словари;

- для участия в проектной деятельности междисциплинарного характера.

Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Репетиторы в семее по английскому языку

Орск сайт учителей английского языка

Английский язык для детей в лимассоле

Типы чтения для детей в английском языке

Отзыв о занятии по английскому языку

Английский язык для педагогических специальностей