Правильная методика изучения английского языка

 

Нет времени? Хранить в

 

К концу двадцатого века английский язык окончательно утвердился как язык мирового значения. В большинстве школ мира обучение стало обязательным, и методика преподавания стала развиваться не по дням, а по часам. Не все могли позволить себе посещать курсы, что спровоцировало появление первых методов самостоятельного изучения английского языка. Впоследствии многие авторы попытались создать программу эффективного изучения английского языка самостоятельно, но мы остановимся на 8 самых популярных.

 

Метод Шехтера

 

В этом методе изучения английского языка основой является не классическая модель "от теории к практике", а обратная, более естественная система восприятия. Это очень похоже на то, как мы учим родной язык. Автор приводит пример того, как маленькие дети учатся говорить - потому что никто не объясняет правила построения предложений, аффиксы и части речи. Точно так же Игорь Шехтер предлагает выучить английский язык.

 

Сущность современных методов изучения английского языка заключается в том, что с первого урока перед учениками ставится конкретная задача, например, узнать о профессии собеседника. Далее все ученики соревнуются в так называемых "зарисовках", где примеряют разные роли и пытаются решить задачу. Из-за того, что общение происходит между людьми одинакового уровня владения языком, потерять страх перед использованием иностранного языка, который происходит при общении учителя и ученика.

 

методология английского языка состоит из трех этапов: первый - это лексические единицы, слова и выражения, и только затем, на втором и третьем, исправление - использование грамматических и синтаксических структур. Система неоднократно доказывала свою эффективность и в настоящее время является одной из самых успешных с точки зрения педагогических психологов.

 

 

Метод Пимслера

 

Доктор Пол Пимслер разработал систему тридцатиминутных уроков, предназначенных не только для восприятия информации, но и для ее воспроизведения. Каждую сессию озвучивают два человека: наш соотечественник и носитель английского языка. Благодаря этому и благодаря особой технологии запоминания каждый ученик для каждого класса учится сотням английских слов и выражений. Суть урока заключается в последовательном выполнении заданий, которые используются носителями языка.

К несомненным преимуществам данной техники относится ее мобильность - вы можете выполнять аудиозадания где угодно: стоя в пробке, направляясь на работу, в метро по дороге на свидание или лежа в кровати перед сном.Недостатком будет отсутствие качественного теста произношения и усвоения знаний.

Метод Драгункина

Особенностью системы Александра Николаевича Драгункина является ориентация на родной русский язык при изучении любого иностранного языка. Очень смело называя английский простым, автор утверждает, что его корни уходят в древнерусский язык, особенно систему грамматических времен. Студенты курса Драгункина изучают новые слова, транскрибируемые русскими буквами, и грамматические конструкции делятся не на 12 известных нам времен школы, а на прошлое, настоящее, будущее и их вариации.

Александр Николаевич имеет собственную сеть школ, в которой можно изучать три вида курсов: базовый, короткий и разговорный. Для самостоятельного изучения предлагается книга " Небольшой переход на английский ", в которой излагается инновационный подход лингвиста к изучению языка. Используя его систему, вы можете легко понять использование английских глаголов, запомнить правила использования статей и легко освоить основные принципы построения предложений. Тем не менее, методология Драгункина имеет много негативных отзывов, критикующих произношение и отсутствие теоретических знаний.

 

Способ Петрова

 

Дмитрий Петров сказал, что выучить английский можно за 16 часов. Тем не менее, автор поясняет, что речь идет не о полном владении языком на уровне коренного жителя Великобритании, а о базовых знаниях. Его уроков достаточно, чтобы выжить в случае англоязычной обстановки, объяснить свои потребности и понять ответ.

 

Методология английского языка " Полиглот " Петрова доказала свою эффективность в прямом эфире телеканала "Культура" (с 2010 г. - "В Россию"). Основа метода заключается в искусственном погружении. С первого класса участники должны говорить на иностранном языке. Этот автор предоставляет необходимый словарный запас по заданной теме, а также модели речевых структур. Большая часть сеанса дается при многократном повторении данных структур, их "полировке" и, таким образом, сильной памяти.

 

Метод Фрэнк

 

Илья - автор оригинальных методик изучения английского языка, основанных на чтении, адаптированном особым образом литературы. Небольшие фрагменты текста подаются с последовательным переводом в скобках. Поэтому одно длинное предложение делится на отдельные фразы, и как только читатель заканчивает читать фразу, то в скобках переводятся переводы. Таким образом, можно сравнить исходный текст и перевод и ввести значение тех слов, которые ранее не были известны. После прочтения всего отрывка по частям, с переводом, следует тот же текст, но без "костыля" - русский аналог.

 

Используя метод Ильи Франка, ученик подсознательно изучает значение новых лексических предметов, а также готовых образцов и использования фразировки. Основным недостатком методики является накопление только пассивных знаний английского языка - упражнения по применению адаптированных знаний самих текстов не выполняют. Использование методов изучения английского языка Ильей Франком является дополнительным средством увеличения словарного запаса.

 

Метод Умина

 

Издание книги " Иностранные легко и весело ", Евгений Александрович-д-р. Умин (Unruhen), на 50 страницах изложен метод произношения моторных и слуховых инграмм и восприятие английских фраз на автомате. Инграммы, которые автор называет "следами памяти", помогают мозгу легко переваривать информацию. Полагаясь, как Шехтер, например на речевое обучение для детей, и его изучение механизмов работы человеческого мозга во время обучения, - миссис Мюллер разработала систему ежедневных занятий. По его словам, заниматься всего 15-20 минут в день Значительный успех может быть достигнут через год.Если вы увеличите продолжительность занятий до 1-1,5 часов, то через год вы сможете начать говорить по-английски на том же уровне, что и носитель языка.

Метод Замяткина

Книга " Невозможно преподавать иностранный язык " для многих стала откровением. В нем Николай Федорович Замяткин раскрывает причины неудачного преподавания английского языка в школе, а также описывает метод "матрицы тай-чи", который помогает реально выучить иностранный язык. Его методы изучения английского языка основаны на постепенном погружении в языковую среду и формировании искусственного "информационного голода" - мозгу нужна новая информация.

Согласно методике, сначала слушают диалоги, затем читают книги, а затем смотрят англоязычные фильмы. Каждый этап тщательно прорабатывается, прослушивание одного диалога занимает 3-5 дней, чтобы разобрать каждую фонему и понять каждое слово. Соединяясь с этой техникой медитации, получается достичь удивительных результатов. Кроме того, автор честно предупреждает, что "чуда нет" - для овладения языком требуется много времени и значительный уровень самодисциплины.

Метод Розеттского камня

Последняя техника в нашем списке понравится тем, кто проводит большую часть времени за компьютером.

Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Английский язык краснодар прикубанский округ

Курсы английского языка недорого спб

Онлайн обучение английскому языку цены

Обучение английскому языку для взрослых в англии

Как правильно учить ребенка английского языка

Английский язык выучить реально