Методика преподавания английского языка для начинающих

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

методика преподавания английского языка

 


Педагоги и методисты детских центров Чудо-Чадо часто задавали вопросы о том, какие методы мы учим детей английскому языку с 3 годами, чем обучение, которое мы имеем, отличается от школьного, почему мы считаем нашу методологию более эффективной, а также интересной и подходит для дошкольников.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

К сожалению, в большинстве школ (и, следовательно, большинство учителей-репетиторов) придерживаются устаревших технологий преподавания иностранных языков.

 

Они основаны на систематическом изучении грамматики, механическом запоминании, довольно ограниченном наборе словарного запаса и работе с текстами.

 

Мы уверены, что это не лучший подход к изучению английского языка не только для детей, но и для взрослых. Намного лучшего результата можно достичь с помощью увлекательных занятий, построенных на грамотном сочетании наиболее актуальных глобальных методов (лингвосоциокультурных, коммуникативных оксфордских и кембриджских, эмоционально-семантических) и игровых мероприятий (в том числе подвижных, как того требует физиология детей) и упражнения с аудио и визуальным СПИДом.

 

В этой статье мы поговорим об идеях, лежащих в основе некоторых из самых популярных технологий изучения английского языка, которые мы используем в программе Чудо-Дитя, об их преимуществах и ограничениях, а также об адаптации к обучению детей.

 

Обучение новому английскому языку

 

Скачок прогресса в методике преподавания английского языка в России произошел в конце двадцатого века. Раньше основным приоритетом были грамматика, заучивание наизусть словарного запаса, чтение и литературный перевод. Можно смело сказать, что это устаревшие методы, которые не подходят для навыков живого общения. Обратите внимание, что здесь и далее мы поговорим о навыках - ведь гордое "я говорю по-английски" определенно представляет собой особый набор навыков, в которых ученик более или менее силен. Знание языков:

 

     
  • Словарь и уровень знаний словарного запаса
  •  
  • Способность воспринимать устную речь
  •  
  • Устные навыки общения: правильное произношение, грамотность, понимание контекста и актуальность
  •  
  • Скорость чтения и возможность повторения текста
  •  
  • Написание
  •  
  • Перевод
  •  
 

 

Одной из самых больших проблем изучения английского языка в школе является то, что навык перевода смешивается с навыком "понимания" (восприятия). Это изначально неверно.Перевод с одного языка на другой - сложный и специфический навык, который изучается отдельно, например, как это делается в языковых университетах. Чтобы овладеть этим навыком, человек должен сначала знать оба языка на достаточном уровне. Перевод - это не способ выучить язык, а отдельный специфический навык.

Методика преподавания английского языка для начинающих

Перевод не имеет ничего общего со способностью общаться и понимать речь на английском языке, и часто, когда его запрашивает неподготовленный студент, он мешает обучению, вызывая ошибки.

До появления современных методов изучения английского языка занятия носили монотонный характер: чтение и перевод текста, изучение нового словарного запаса, пересказ, упражнения с текстом. На самом деле живое общение отошло на второй план. Заранее было ясно, что с такой сухой программой и единообразием упражнений только очень усердные и обученные люди могут действительно овладеть языком. Но они могут освоить грамматику на уровне выпускников Кембриджского университета. К сожалению, в реальной жизни их знаний едва хватает для общения с собеседником.

Методика преподавания английского языка для начинающих

На сегодняшний день английский доступен практически каждому. Более того, с развитием Интернета и туризма во многих профессиях и просто в нашей повседневной жизни возникла серьезная потребность в работе по английскому языку, который, к сожалению, школа не удовлетворяет - неэффективность старых методов стала очевидной.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

И было замечательно - преподавание языка стало более прикладным, а не абстрактным и теоретическим.

 

Во многих отношениях изменения в методах обучения произошли благодаря прогрессу и инновациям в области психологии, профессии и образа жизни. Люди научились мыслить иначе: путешествовать, общаться и работать в иностранных компаниях. Современный человек стремится к самосовершенствованию. Чтобы реализация этих требований была возможной, грамотно составленная программа изучения языка должна основываться на выборе и комбинации различных методов в зависимости от желаемого результата.

 

Фундаментальная техника

 

Это можно описать как традиционную технику, технику старой модели. Он не используется в Чудо-Чадо и, по нашему мнению экспертов, не подходит для изучения английского языка детьми , а для взрослых не интересен и не эффективен.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

Изучение языка таким способом можно сравнить с изучением "мертвых" языков, на которых сейчас никто не говорит, и с которыми не нужно разговаривать со студентами. Аналогичным образом, например, студенты-медики изучают латынь.

 

Классическим представителем фундаментальных методов можно считать Н.А. Бонк, и она до сих пор используется во многих школах. Считается, что даже с этой техникой легко и весело студенты не смогут, но в итоге они смогут получить по-настоящему систематические знания, которые помогут вам не потеряться в лабиринте сослагательных или редко используемых форм времени.

 

Эта методика наиболее далека от естественного подхода к изучению языка.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

Поскольку каждый ребенок самостоятельно и в рекордно короткие сроки учится свободно общаться на языке, на котором его родители говорят без акцента, не запутываясь в окончаниях и правильных формах слов.

 

Не зная правил, мы все свободно владели родным языком и свободно говорим на нем, не делая ошибок.

 

Пока ум ребенка еще открыт, часть мозга, отвечающая за языковые центры, растет и активно формирует нейронные связи, нет смысла отправлять ребенку кучу грамматических правил - лучше направить наши усилия на навыки понимания, говорения и чтения, если в будущем ребенку понадобятся знания правил - их будет легко понять.

 

коммуникативный подход

 

На данный момент, коммуникативный подход является наиболее актуальным методом, ориентированным на отсутствие интереса к фундаменталистам для практики общения и языковых навыков.Этот подход широко распространен в Европе и в Соединенных Штатах, и он занимает прекрасное место в программе обучения английскому языку в детских центрах Miracle-Child.

 

В программе, основанной на коммуникативном подходе, это не означает особо сложный или специфический словарь, сложное теоретизирование о грамматике и скучное, трудоемкое упражнение. Занятия основаны на симуляции реальных ситуаций, жизни, открытого общения, построены на необходимости достижения успеха в общении с другим человеком - как это естественно происходит у ребенка в раннем детстве.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

коммуникативный подход основан на четырех основных коммуникативных навыках: чтение, письмо, говорение и аудирование. На первом уровне наибольшее внимание уделяется пониманию и говорению, с ними мы начинаем занятия для детей с нуля с Чудо-ребенком. В переводе, как видите, этот метод не рассматривается, поэтому те же льготы подходят для людей с любым родным языком - все пособия изначально на английском языке, и с самого первого урока учитель начинает общаться со студентами на английском языке.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

со значительным отрывом все существующие программы на английском языке опережают две школы - Оксфорд и Кембридж, созданные в известных университетах.

 

Они создают идеальные преимущества, интересные и адаптированные к каждому уровню с аудио, видео и печатными материалами. Многие из этих преимуществ были адаптированы нашими учителями и методистами для групповых уроков английского языка в детских центрах в Бутово и Подольске.

 

Все упражнения направлены на воссоздание естественной среды для изучения языка. Маленький ученик активно вовлечен в процесс: участвует в различных играх и представлениях, учится понимать речь учителя и аудио (сначала вне контекста, а затем на слух), учится формулировать идеи, свободно и легко говорить. Выражать свою точку зрения, общаться в паре и в группе, представлять, читать и писать. Параллельно с языковыми навыками и нашими занятиями для детей мы развиваем общие коммуникативные навыки и мышление.

 

Лингвосоциокультурный подход

 

технология обучения по праву может считаться одной из наиболее всеобъемлющих, основанных на социологии, психологии и культурологии. Этот метод основан на социальной и культурной среде, в которой люди говорят на другом языке. Важность этого аспекта часто игнорируется в других методологиях, которые, в свою очередь, могут стать основанием для смущения языковых ошибок и создания недопонимания между людьми.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

Эти ошибки, как и многие другие, часто коренятся в общественных науках, приобрели в школе привычку переводить иностранный язык на свой родной, а не понимать его.

 

Ученики английского языка могут легко общаться во фразе, значение которой будет искажено или непонятно носителю языка. Подобные противоречия возникают постоянно. Пример может прояснить это: если русские люди с базовым владением языком проводят различие между фразами "Хочешь пойти?" (Если ты хочешь пойти?) И "Разве ты не хочешь идти?" (Вы должны были пойти), кажется, не особенно велика, потому что англичанин или американец - это разница между вежливым вопросом и очень негативным, даже враждебным.

 

в последнее время главным приоритетом была правильность грамматических структур, а не речи в целом. Теперь вы должны учитывать контекст профессионального и личного общения в мире, где на английском говорит большинство, нужно быть чётким и адекватным своему собеседнику.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

Основная задача лингвосоциокультурного метода - помочь пониманию происходить через знание культурного контекста, сделать общение между собеседниками свободным благодаря общему культурному фонду.

Методика преподавания английского языка для начинающих

Поэтому в классе мы используем учебники, изданные в англоязычных странах, рассказываем интересные истории, знакомимся с иностранной культурой.

Это помогает не только получить общие знания о мире, но и вызвать у ребенка интерес, желание познакомиться с языком, историей и культурой, совершенствовать и изучать новое: из книг, фильмов, статей, общения с людьми. И это замечательно - потому что, получив базовый уровень языка, человек начинает совершенствовать его в процессе использования, а английский, как ни один другой в мире, открывает для ребенка множество захватывающих возможностей.

Интенсивная техника

Интенсивное (максимально быстрое) изучение английского языка возможно из-за высокого уровня стереотипного словарного запаса. Это разумно, если учесть, что лексическая база используемого английского языка состоит из фраз почти четыре четверти.

Методика преподавания английского языка для начинающих

Запомнив и не слишком большой список основных слов и устойчивых фраз, вы можете говорить и понимать собеседника в стандартных ситуациях.

Конечно, интенсивное обучение не позволяет вам наслаждаться чтением классической литературы, но цели обучения преследуются совершенно по-другому. Техника нацелена на живое общение, и поэтому часто приобретает разговорный характер. В качестве базовых упражнений для овладения словарем обычно используются диалоги, разыгрывание сценариев и подготовка к повторению.

 

Возможно, в чистом виде эта техника не может быть с другими, что позволяет вам получить полное понимание английского языка и по-настоящему овладеть ими. Однако, используя отдельные элементы, можно добиться первого прогресса гораздо сильнее, чтобы дать ученику правильное представление о построении фраз, выучить базовый словарный запас.

 

Методика преподавания английского языка для начинающих

 

Типы интенсивного подхода с некоторыми оговорками могут быть ранжированы и наиболее известна методология Г. Домана.

 

Этот метод, в частности, основан на обучении чтению не частей слов (букв и комбинаций букв), а целых слов и даже предложений. Эта техника идеально подходит для английского языка, который не включает в себя большое количество различных форм одного и того же слова. Мы активно пользовались карточками в домашних условиях, а коробочный метод на уроках английского языка в Miracle-Child в Бутово и Подольске, который позволяет вам делать первые шаги ребятам на новом языке проще и интереснее, чтобы дать им "ощущение" английский язык и подготовить базу для дальнейшего совершенствования.

 

Эмоционально-семантический метод

 

Одним из основателей этого подхода С. Шехтер описал влияние эмоций на когнитивную сферу человека. Эксперименты показывают, что погружение в окружающую среду, эмоциональная вовлеченность, положительное влияние на способность к обучению. В качестве основы для изучения иностранного языка этот подход основан на организации свободного общения между учениками и преподавателем, начиная буквально с первого урока. В некоторых группах ученики даже выбирают свой псевдоним, а соответствующую "легенду" - историю вашего персонажа. Сторонники такого подхода считают, что ученик, изложенный в условиях языковой среды и эмоционально включенный в общение, может понять основы грамматики и научиться правильно говорить, как ребенок, который постепенно учится ходить.

 

Английский для детей от 3 лет

 

"data-medium-file =" https://i2.wp.com/chudoclub.ru/wp-content/uploads/2017/08/chudoclub-english-01.jpg?fit=300,200 Это позволяет сделать изучение языка для ребенка максимально интересным, удобным и легким.

Мы ждем вас на уроках английского для детей от 3 лет в детских центрах Чудо-Чадо в Бутово и Подольске, приглашаем вас на пробный урок, познакомиться с учителем и нашими методами. Вы можете прочитать больше об пробном уроке на английском языке Методика преподавания английского языка для начинающих здесь

.

Записаться на пробное занятие:

Чтобы записаться на пробное занятие по английскому языку в детском центре и получить ответы на свои вопросы, вы можете позвонить:

В Южном Бутово

| ул. Скобелевская, д. 21

В Подольске

| ул. Теплица, 2

или заполнив эту

форму.

    Звоните, наши администраторы будут рады ответить на ваши вопросы.
Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Предложения на английском для начинающих

Английский язык солнечногорск

Онлайн сервисы изучения английского языка

Летние каникулы для изучения английского языка

My family английский язык для детей

Обучение английскому языку за 2 недели