Английский язык для спо электриков

1) заявка n заявка Английский язык для спо электриков

2) молния и молния

3) давний прилагательный, долгосрочный, долгосрочный, долгосрочный 4) заменить v заменить 7) Лента и ремень, конвейерная лента 8) шкив и шкив, подъемный блок, ролик 11) свойство n свойство
5) вал и вал 6) шестерня, редуктор
9) приборное оборудование, электроприбор 10) устройство n устройство, устройство, устройство
12) источник n источник

13) изобретать - изобретать

14) Асинхронный двигатель с асинхронным двигателем

15) потребление n потребление

16) побочный продукт n побочный продукт

17) эффективный, квалифицированный, эффективный

18) технологический прогресс технологический прогресс

19) луч n луч, луч

20) предоставить v предоставить, поставить, предоставить

21) захват v захват, сбор, исправление

22) солнечная батарея на солнечной батарее

23) заряд v, n заряд; заряд

24) исследования и исследования

25) поворот v поворот

26) производить v производить, производить создавать; порождать;

27) поддерживать v поддержку; держать в порядке

28) использовать, использовать, делать полезными, управлять

30) водяной пар

31) частица n частица 32) выпуск n, v поставка, выпуск, выпуск, выход 35) влажность и влажность

36) подход к подходу

37) гроза и гроза 2. Некоторые люди больше знакомы с различными применениями электричества в повседневной жизни, чем с его многочисленными промышленными применениями. 1. Применение, технологическое, электричество, способствует, промышленное, прогресс, в. Упражнение 3. Вставьте слова в предложения: изобретение, свойство, технический прогресс, потребление, замена, молния. 5. Некоторым людям не нравится отсутствовать во время грозы и -.
    33) капля н капля
  1. 34) вещество n вещество
    38) существенное прилагательное, важное, реальное
  1. Упражнение 1. Перевод предложений на русский. Задайте вопросы подчеркнутым словам.

1. В течение дня студент также будет использовать некоторые электрические устройства, работающие в лаборатории, используя телефон, лифт, трамвай и так далее.

3. Источники энергии мира сокращаются, ученые должны найти новые источники энергии.
  1. 4. Молния - это разряд атмосферного электричества.
5. Вполне возможно, что когда-нибудь уголь и другое топливо могут быть заменены атомной энергией.

Упражнение 2. Составьте предложения из слов.

    2. день, пользуйся, каждый, делаешь, приборы, ты, электричество?
  1. 3.Есть, давние, из чего, приложения, электричество?

4. индукция, кто, двигатель, изобрел?

1. Промышленное применение электрического тока способствует -.
  1. 2. Много лет назад человек обнаружил, что многие вещества притягивают или отталкивают другие, когда их растирают.
3. Вполне возможно, что когда-нибудь уголь и другое топливо могут - за счет атомной энергии.

4. Ученые - помогут людям избежать ударов молнии.

    6. - электроэнергии в последнее время значительно возросло.
  1. Упражнение 4. Матч

захватить батарею

использовать исследование

Упражнение 5. Формируйте следующие существительные из глаголов, используя суффиксы: -или; -er (или); -ист; - (i) действие; -мент, - раз.

Представлять, воображать, изобретать, предоставлять, производить, предотвращать, поддерживать, привлекать, подтверждать, накапливать.

 

6 Упражнение. Переведите следующие предложения на английский.

 

1. Какие свойства электрического тока вы знаете?

 

2. В мастерских 19-го века рабочие использовали шестерни, подъемные блоки, ремни и другие приспособления для перемещения предметов.

 

3. Потребление электроэнергии в современном мире растет с каждым годом.

 

4. Неправильно думать, что потребление электроэнергии производит много побочных продуктов.

 

5. Вчера в классе мы читали текст о магнитной индукции.

 

6. Много лет назад люди научились защищать свои дома от штормов и молний.

 

Упражнение 1. Изучите значение глагола TURN и его сочетания с постпозициями:

 

1. повернуть (-Xia); повернуть (-Xia); обернуть; повернуть (ся); согнуть; крутить; отправить (рис. внимание, усилия); стремиться (на, на); округлить; обойти; думать (вопрос, проблема); повернуть; повернуть; повернуть; кружить; ходить вокруг; катиться.

 

2. (как глагол) - сделать, стать;

 

краснеть - краснеть, краснеть;

 

3. (фразы. СН) включить - включить;

 

выключить - отключить;

 

около поворота 1) развернуться; 2) развернуться; 3) изменить свое мнение на противоположное;

 

повернуть в сторону 1) уклониться, а не поддержать; 2) избегать, нейтрализовать;

 

Отвернись 1) Отослать, сохранить; 2) избегать, нейтрализовать; 3) отказаться (что-то); 4) не сочувствовать (SMB.), Отвернуться (от SMB.);

 

повернуть назад, вернуться, повернуть назад;

 

включить 1) сон; 2) возвращать, отдавать, брать;

 

повернуть 1) повернуть (карманы и т. Д.); 2) быть;

 

повернуть 1) подол (платье, брюки и т. Д.); 2) был добавлен (газ, свет), чтобы усилить (звук); 3) внезапно появиться.

 

Упражнение 2. Вставьте пропущенные слова в правильной форме.

 

1. Когда знаменитый певец появился в театре, толпы людей - из-за недостатка места.

 

2. Они - своим путем - так как они поняли, что пытаться найти его бесполезно.

 

3. Вы должны - свою форму, когда уходите из армии.

 

4. Он - отличный актер.

 

5. Подождите минуту, пожалуйста, я еще не закончил - ваши штаны.

 

6. Все лица - к нему, когда он поднялся.

 

7. Не забывайте - свет, когда вы выходите.

 

8. Когда приходит осень, листья на всех деревьях - желтые и красные.

 

9. Она мягко - ручка двери.

 

БЛОК2. Секция чтения и разговорной практики

 

1.Угадай значение международных слов:

электродвигатель, электрохимия, энергетика, генератор, преобразователь, трансмиссия, фотокопировальная машина, динамо, кабель.

2. Сопоставьте английские названия устройств с электроприводом и их российские эквиваленты:

фен для стиральной машины

утюг пылесос

Кухонный комбайн

посудомоечная машина микроволновая (духовка)

Электробритва / Бритва СВЧ

стиральная машина кухонная

3. Обсудите в малых группах следующие пункты (см. Приложение 1 на стр.12):

- если вы можете представить нашу жизнь без электричества;

- какие электрические приборы вы используете в своей повседневной жизни;

- что может произойти, если однажды мы окажемся без электричества.

Текст А. Электричество в нашей жизни

Прочтите текст, чтобы узнать о промышленном применении электричества и о том, каково одно из самых больших преимуществ электричества. Заполните диаграмму.

Невозможно представить нашу цивилизацию без электричества: экономический и социальный прогресс уйдет в прошлое, которое полностью изменит нашу повседневную жизнь. Электроэнергия стала универсальной. Тысячи применений электричества, таких как молнии, электрохимии и электрометаллургии являются longstandin г и неоспоримое.

С появлением силовых кабелей электродвигателя заменили трансмиссионные валы, шестерни, ремни и шкивы в мастерских 19 века. А дома большой выбор разнообразных приборов для экономии времени и труда стал частью нашей повседневной жизни. Другие устройства основаны на специфических свойствах электричества: электростатика в случае фотокопировальной машины и электромагнетизм в случае радара и телевидения. Эти приложения сделали электричество наиболее широко используемым.

Первое промышленное применение было в серебряных мастерских в Париже. Там же был разработан генератор - новый компактный источник электричества. Генератор заменил батареи и другие устройства, которые раньше использовал человек. Электрическое освещение широко использовалось в конце прошлого века после того, как Томас Эдисон разработал электрическую лампу. Затем был изобретен трансформатор, созданы первые электрические линии и сети, спроектированы динамо и асинхронные двигатели. В начале 20-го века успешное развитие электричества началось во всем индустриальном мире. Потребление электроэнергии удваивается каждые 10 лет.

Сегодня потребление электроэнергии на душу населения является показателем состояния развития и экономического состояния нации. Электричество заменило другие источники энергии, поскольку стало понятно, что оно предлагает улучшенное обслуживание и сниженную стоимость. Одним из величайших преимуществ электричества является то, что оно чистое, легко регулируется и не вырабатывает побочные продукты. Применение электричества в настоящее время охватывает все сферы человеческой деятельности: от бытовых стиральных машин до новейших лазерных устройств. Электричество является эффективным источником некоторых из самых последних технологических достижений, таких как лазерный и электронный лучи. Поистине электричество обеспечивает человечество энергией будущего.

Практика 1. Найдите в тексте названия всех устройств, которые облегчают нашу жизнь, и скажите, какие из них имеют электрическое управление, а какие - ручные.

Практика 2.Какое устройство:

- преобразовывает электрическую энергию в механическую?

а) утюг б) телефон в) двигатель

- поднимает объекты весом в сотни тонн?

а) электрический кран б) электропечь в) пылесос

- освещает вашу комнату?

а) блендер б) подъемник в) лампа

- основан на электромагнетизме?

а) телевизор б) стиральная машина в) посудомоечная машина

- помогает людям тянуть вещи?

а) фотокопировальная машина б) электробритва в) электроноситель

Практика 3. Перечитайте текст и выберите подходящий заголовок для каждого абзаца из списка ниже. Один заголовок слишком много.

1. Благодаря многим устройствам наша жизнь стала проще.

2. Современной цивилизации все больше и больше электроэнергии.

3. Современные люди не могут обойтись без электричества.

4. Электроэнергия широко используется в промышленном мире.

5. Электричество является основным источником энергии.

Практика 4. Найдите неправильные утверждения и исправьте их.

1. Мы используем мало электрических устройств в нашей жизни.

2. Внешний вид электродвигателя способствовал замене ручного устройства на силовой кабель.

3. Электростатика и электромагнетизм являются специфическими свойствами электричества.

4. Электричество является худшим источником энергии из-за плохого обслуживания и высокой стоимости.

5. Электричество не имеет больших преимуществ.

Практика 5. Сделайте краткое резюме текста, используя заголовки параграфов из Практики 3 в качестве плана.

Практика 6. Составьте диалог.

Один студент считает, что мы не можем обойтись без электричества, а другой уверен, что это вполне возможно. Приведите как можно больше аргументов и контраргументов. Используйте формулы согласия и несогласия (см. Приложение 1 на стр.12).

Текст B. Электричество, собранное из воздуха, может стать новейшим альтернативным источником энергии

Рассмотрим заголовок текста. Прочитайте текст, чтобы узнать о новых способах использования электрической энергии.

Представьте себе устройства, которые улавливают электричество из воздуха - так же, как солнечные элементы улавливают солнечный свет - и используют их для освещения дома или зарядки электромобиля. Представьте себе, что вы используете аналогичные панели на крышах зданий, чтобы не допустить образования молнии. Как ни странно, ученые уже находятся на ранних стадиях разработки таких устройств, согласно докладу, представленному на 240-м Национальном собрании Американского химического общества (ACS).

"Наши исследования могут проложить путь для превращения электричества из атмосферы в альтернативный источник энергии для будущего", - сказал руководитель исследования Фернандо Галембек, доктор философии. Его исследования могут помочь объяснить 200-летнюю научную загадку о том, как электричество производится и разряжается в атмосфере. "Подобно тому, как солнечная энергия может освободить некоторые домохозяйства от оплаты счетов за электричество, этот многообещающий новый источник энергии может иметь аналогичный эффект", - заявил он.

"Если мы знаем, как электричество накапливается и распространяется в атмосфере, мы также можем предотвратить смерть и ущерб, вызванные ударами молнии", - сказал Галембек, отметив, что молния вызывает тысячи смертей и травм во всем мире и миллионы долларов материального ущерба.,

Идея использования силы электричества, сформировавшегося естественным путем, мучила ученых на протяжении веков. Они заметили, что искры статического электричества образовались, когда пар вышел из котлов. Рабочие, которые прикоснулись к пару, даже получили болезненные удары током. Например, знаменитый изобретатель Никола Тесла был среди тех, кто мечтал захватывать и использовать электричество из воздуха. Это электричество, которое образуется, например, когда водяной пар собирается на микроскопических частицах пыли и других веществ в воздухе. Но до сих пор ученым не хватало достаточных знаний о процессах, связанных с образованием и выделением электричества из воды в атмосфере, сказал Галембек.

Ученые когда-то полагали, что капли воды в атмосфере были электрически нейтральными, и оставались таковыми даже после контакта с электрическими зарядами на частицах пыли и каплях других жидкостей. Но новые данные свидетельствуют о том, что вода в атмосфере действительно накапливает электрический заряд.

Галембек и его коллеги подтвердили эту идею, используя лабораторные эксперименты, которые моделировали контакт воды с частицами пыли в воздухе. Они использовали крошечные частицы кремнезема и фосфата алюминия, которые являются обычными веществами, находящимися в воздухе, показывая, что кремний стал более отрицательно заряженным в присутствии высокой влажности, а фосфат алюминия стал более положительно заряженным. Высокая влажность означает высокий уровень водяного пара в воздухе - пары, которые конденсируются и становятся видимыми в виде "тумана" на окнах автомобилей и зданий с кондиционерами в жаркие летние дни.

"Это было явным доказательством того, что вода в атмосфере может накапливать электрические заряды и переносить их на другие материалы, с которыми она вступает в контакт", - объяснил Галембек. "Мы называем это" гидроэлектричество ", что означает" влажность электричества ".

В будущем, добавил он, возможно, удастся разработать коллекторы, подобные солнечным элементам, которые собирают солнечный свет для выработки электроэнергии, для сбора гидроэлектроэнергии и направления ее в дома и на предприятия. Так же, как солнечные элементы работают лучше всего в солнечных районах мира, гигроэлектрические панели будут работать более эффективно в областях с высокой влажностью, таких как северо-восточные и юго-восточные районы США и влажные тропики.

Галембек сказал, что подобный подход может помочь предотвратить образование и удар молнии. Он предполагал размещение гигроэлектрических панелей на крышах зданий в регионах, где часто бывают грозы. Панели будут отводить электричество из воздуха и предотвращать накопление электрического заряда, который выделяется молнией. Его исследовательская группа уже проводит испытания металлов, чтобы выявить металлы с наибольшим потенциалом для использования при захвате атмосферного электричества и предотвращении ударов молнии.

"Это захватывающие идеи, которые новые исследования, сделанные нами и другими научными коллективами, теперь возможны", - сказал Галембек. "Нам, безусловно, предстоит долгий путь. Но выгоды от использования гидроэлектроэнергии в долгосрочной перспективе могут быть существенными".

("Science Daily", август 2010 г.)

Практика 1. Для кого предназначен этот текст?

Практика 2. Выберите основную идею статьи из следующего.

1. Молния - опасное явление природы, убивающее множество людей.

2. Идея Галембека о том, что вода в атмосфере может накапливать электрические заряды и переносить их в другие материалы, с которыми она вступает в контакт, оказалась верной.

3. Современные ученые пытаются найти способы использования гидроэлектроэнергии на благо людей.

4. Ученые обнаружили новые доказательства того, что вода в атмосфере накапливает электрический заряд.

Практика 3. Переставьте предложения в логическом порядке.

1. Развитие идеи гидроэлектрического коллектора может помочь предотвратить образование и удар молнии;

2. Считает, что возможно разработать коллекторы для сбора гидроэлектроэнергии и направления их в дома и на предприятия.

3. Гамельбек считает, что решить проблему использования гидроэлектроэнергии не так просто и быстро, но уверен, что это пойдет на пользу людям.

4. Галембек и его коллеги подтвердили идею о том, что капли воды в атмосфере не были электрически нейтральными с помощью лабораторных экспериментов.

5. Ученые веками пытались найти способ использовать электричество.

6. Фернандо Галембек пытается понять, как электричество производится и разряжается в воздухе.

Практика 4. Приведите свои идеи об устройстве, которое могло бы накапливать электроэнергию из воздуха, и о том, как оно будет работать.

Практика 5. Сделайте рецензию на статью (см. Приложение 2 на с.13).

Текст C. Молнии это хорошо или плохо?

Прочитайте текст и напишите письмо своему другу, чтобы рассказать ему / ей, какие интересные факты вы узнали.

Интенсивность молнии огромна.Когда мы слышим шумы по радио, мы заключаем, что где-то в стране происходит шторм. Это не совсем так. Подобные беспорядки были слышны по радио в Нью-Йорке, Сан-Франциско и в других местах. Более того, было доказано, что мощной вспышки молнии в джунглях Индии или над южными штатами достаточно, чтобы вызвать помехи на всех радиостанциях по всему миру.

Молния оказывает очень полезные услуги человечеству. Каждый удар молнии производит некоторое количество азотной кислоты из азота, водорода и кислорода воздуха. Около 100 000 тонн азотной кислоты производится таким образом каждый год. Это больше, чем человек может производить азот в результате искусственного процесса.

1. Найдите в тексте информацию о вкладе известного британского физика Майкла Фарадея в мировую науку.

Один из 10 детей кузнеца, Майкл Фарадей родился 22 сентября 1791 года в Ньюингтоне, Суррей. Вскоре семья переехала в Лондон, где молодой Майкл освоил основы чтения, письма и арифметики. В 14 лет он был учеником переплетчика и продавца книг. Он читал хищно и посещал публичные лекции, в том числе некоторые сэр Хамфри Дэви.

Карьера Фарадея началась, когда Дэви, временно ослепший в результате несчастного случая в лаборатории, назначил Фарадея своим помощником в Королевском институте. С Дэви как преподаватель аналитической химии, Фарадей продвинулся в своем научном обучении и начал независимые химические исследования. К 1825 году он открыл бензол и стал первым, кто описал соединения хлора и углерода. Фарадей проделал некоторую работу в области магнетизма и электричества, и именно в этой области он внес свой самый выдающийся вклад. Его первый триумф пришел, когда он нашел решение проблемы создания непрерывного вращения с помощью электрического тока, что сделало возможным использование электродвигателей. Ханс Эрстед обнаружил магнитный эффект тока, но Фарадей осознал тот факт, что проводник в состоянии покоя и постоянное магнитное поле не взаимодействуют и что для получения индуцированного тока либо проводник, либо поле должно двигаться. 29 августа 1831 года он открыл электромагнитную индукцию. В течение следующих 10 лет Фарадей исследовал и расширил область электричества. В 1834 году он объявил два своих знаменитых закона электролиза. Он также изобрел вольтаметр, устройство для измерения электрических зарядов, которое стало первым шагом к дальнейшей стандартизации электрических величин. Фарадей продолжал работать в своей лаборатории, но его здоровье стало ухудшаться, и ему пришлось полностью прекратить работу в 1841 году. Однако почти чудесным образом его здоровье улучшилось, и он возобновил работу в 1844 году. Он начал искать взаимодействие между магнетизмом и светом. и в 1845 году обратил свое внимание от электростатики к электромагнетизму. Он обнаружил, что интенсивное магнитное поле может вращать плоскость поляризованного света, явление, известное сегодня как эффект Фарадея. Вместе с этими экспериментами он показал, что магнитная силовая линия проводится всей материей. Те, которые были хорошими проводниками, он назвал парамагнетиками, а тех, кто плохо проводил силу, он назвал диамагнетиками. Таким образом, энергия магнита находится в пространстве вокруг него, а не в самом магните. Это фундаментальная идея теории поля.

Фарадей был блестящим лектором, и своими публичными лекциями он много сделал для популяризации науки. Вскоре после того, как он стал главой Королевского института в 1825 году, он открыл обычай давать серию лекций для молодежи во время рождественских праздников. Эта традиция была сохранена, и на протяжении многих лет серия часто была основой для увлекательных, просто написанных и информативных книг. 25 августа 1867 года Фарадей умер в Лондоне. Майкл Фарадей был, возможно, величайшим экспериментатором, который когда-либо жил.

2. Подготовьте краткую презентацию по одной из проблем, приведенных ниже (см. Приложение 4 на стр. 17)

1. Известные российские физики.

2.Новые изобретения в области магнетизма.

3. Породы собак и национальный стереотип.

4. Выбор правильного питомца.

5. Дерзание птиц в Британии.

6. Собаки-спасатели: миф и реальность.

7. Статья, которую я недавно прочитал.

IV. Финальная деятельность

Посетите ссылку www.izhgsha.ru, чтобы узнать больше об кафедре электротехники Ижевской государственной сельскохозяйственной академии.

Рассмотрим следующие моменты:

- история факультета;

- сотрудники факультета;

- кафедры факультета;

- общее количество студентов;

Представьте свой отчет в письменном виде (1 страница).

Вы можете использовать другие дополнительные ресурсы.

Стихотворение об истории электричества

Луиджи Гальвани, Италия, 1737-1798, анатом

Рассекая мертвую лягушку, он случайно сделал замкнутый контур. Да, он сделал клетку, используя мышечную ткань, медь и железо. Какой шок, когда лягушка "прыгнула" - ладно, может быть, это только что дернула ногу. Во всяком случае, основываясь на своих наблюдениях, Гальвани считал, что электричество исходит из тканей и как таковое называет его "животным электричеством".

НО остерегайтесь. был другой человек с другим объяснением

Можете ли вы представить их обсуждение? Текст, который мы рассматриваем.

Статья озаглавлена ​​. Текст озаглавлен.

Заголовок статьи / текста. Название статьи / текста.

Автор текста. Автор этой статьи.

Эта статья / текст касается. Эта статья / текст касается.

Он посвящен. Он / она посвящен.

Автор описывает разные пути. Автор предлагает разные пути / пути.

Автор приходит к выводу Автор приходит к мнению.

Автор подчеркивает, что. Автор подчеркивает.

Статья / текст посвящен. Статья / текст посвящен.

Внимание уделяется. Внимание уделяется.

Статья / текст пытается уточнить. Статья пытается.

Показано, что. Показано, что.

Данные представлены. Есть доказательства того, что.

Предприняты попытки проанализировать. Была предпринята попытка проанализировать.

Выводы сделаны. Выводы сделаны, что.

Даны некоторые рекомендации. Даны рекомендации относительно.

Пример аннотации текста "Компьютеры, учебная программа и среда обучения"

Рецензируемая научная статья называется "Компьютеры, учебная программа и среда обучения". Автор статьи - Н. Томпсон. Он опубликован в журнале "Компьютерное образование", том 16, номер 1, 1991 год, издан в Великобритании.

Статья посвящена проблемам эффективного применения компьютеров в обучении.

Основная идея статьи - показать учителям и преподавателям, что, если они объединяют обучение в партнерстве с технологиями, они получают более эффективную и гибкую систему обучения.

Автор описывает 4 различных способа, которые могут улучшить среду обучения: делая обучение более практичным и более предварительным, улучшая доступ учащихся к обучению и повышая внимание к навыкам более высокого порядка.

Рекомендации по заполнению личного письма

1. Адрес отправителя - строка заголовка в начале буквы в правом верхнем углу. Адрес не должен содержать знаков препинания. Сначала указывается номер дома, затем название улицы, город и код: 38 Manor Way Dyfed DY7 9SH.

2. Дата указывается сразу после адреса отправителя. Например: 9 апреля 2011 г.

3. Письмо начинается с обращения. После лечения ставится запятая.Варианты контакта:

4. В начале письма вы выражаете благодарность за письмо, которое вы получили ранее:

Спасибо за ваше письмо. Большое спасибо за. Я был рад получить ваше письмо. Как мило с вашей стороны. и т. д.

5. Следующее извинение, если вы давно не писали:

Извините, я так долго не писал. Я должен извиниться за то, что не писал. Я действительно должен был написать раньше. и т. д.

6. Ниже приводится основное содержание письма.

Начальные фразы письма:

Я пишу, чтобы попросить.

Я пишу, чтобы сказать вам, что мы будем в Провиденсе во время Рождества.

Я пишу, чтобы спросить вас, приедете ли вы на обед / обед. и т. Д.

При написании письма вы должны соблюдать абзацы и использовать слова и фразы, которые часто используются в устной беседе: можете ли вы в это поверить? Таким образом, вы можете себе представить, как это было! К счастью, мы этого не сделали. Во всяком случае, мы. и т. д.

7. В конце письма используются следующие заключительные фразы: Я с нетерпением жду вашего ответа. Не забудьте написать. Я скоро напишу снова. Надеюсь скоро услышать вас. и т. Д.

8. Вы можете дополнить письмо одной из следующих фраз:

Много любви, Любви, С наилучшими пожеланиями, Всего наилучшего, С уважением. После этих фраз ставится запятая и следует подпись. Личные письма подписываются без фамилии.

Опубликовал: Дата:

Английский язык онлайн бесплатно