Английский язык для одаренных детей

 

"Администрация муниципального образования" Ульяновский район "Ульяновской области"

 

Муниципальное образовательное учреждение

 

Ишеевская базовая школа

 

Программа "Одаренные дети".

 

Тема - английский.

 

Английский язык для одаренных детей

 

был казнен учителем английского языка:

 

Программа работы с одаренными детьми

 

Преподаватель английского языка МОУ "Ишеевский ОШ"

 

Козловская Светлана

 

создание благоприятных условий для развития талантливых студентов через оптимальную структуру школы и дополнительного образования

 

Идентификация одаренных и талантливых детей с использованием различных методов диагностики;

 

- Подбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, творческих и исследовательских навыков, креативности в учебной и внеклассной деятельности;

 

Организация различных учебных и внеклассных мероприятий по предмету;

 

Развитие у одаренных детей качественно высокого уровня знаний английского языка;

 

предоставление возможности улучшить навыки совместной деятельности со сверстниками и учителем посредством самостоятельной работы;

 

о дифференцировании английского языка на основе индивидуальных особенностей детей.

 

Программа работы с одаренными детьми охватывает все основные аспекты воспитания и обучения одаренных детей в контексте общеобразовательных школ, определяет перспективы, устанавливает приоритеты, включает конкретные результаты деятельности.

 

Прогресс цивилизации зависит от творческих людей, талантливых людей. Важнейшей задачей общества является сохранение и развитие одаренности каждого. Поэтому мы, учителя, в своей повседневной практической деятельности должны быть очень внимательны к каждому ребенку, его особенностям, способностям. Статистика говорит, что 10% детей одарены от природы, а 80% имеют определенные способности, которые могут быть раскрыты в определенных ситуациях, в определенных методах работы учителя.

 

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что работа с одаренными детьми является существенной. В современной школе для такой работы неограниченное поле деятельности. И все же учитель должен верить, что каждый его подопечный талантлив, но по-своему и должен идти к конечной задаче - предоставить возможность для развития разных одаренных детей.

Обычно обращают внимание и относятся к одаренным: дети, отличники в школе; дети, которые ясно проявили себя в любом виде деятельности (например, в музыке или в рисовании) и любознательные дети с оригинальным мышлением. Но на самом деле одаренных детей гораздо больше.

Существуют различные виды одаренности. Например, по виду деятельности:

- интеллектуальный - ребенок обладает повышенным любопытством, исключительной изобретательностью, полным погружением в умственную деятельность и т. Д.;
- креативность - легкость генерирования идей, способность предлагать качественно разные, неповторяющиеся решения, оригинальное мышление и т. Д. (Примечание: это не художественная и эстетическая одаренность, а не интеллектуальная одаренность, и есть взгляд на связь между интеллектуальной и творческой одаренностью);
- академический, проявляющийся в успешном преподавании отдельных предметов, в выраженной избирательности интересов ребенка (очень часто в ущерб другим предметам);
- художественно-эстетическое: изобразительное, музыкальное, литературное, актерское;
- социальное или лидерство (самый недавно признанный тип одаренности и все еще вызывающий противоречия), связанный с простотой установления контактов и высоким качеством межличностных отношений;
- психомоторный (т.е. (Спорт) - характеризуется способностью человека иметь объективную информацию о своих движениях, чтобы точно контролировать свои движения и контролировать их (моторные, сенсорные и когнитивные способности).

 

Студентоцентрированный подход к обучению относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления заключается в том, что в учебном центре должен быть ученик, а не учитель. И у студентов разные. Не секрет, что в каждом классе есть ученики с разными способностями: слабыми, средними, способными и, конечно, "одаренными". Способные и более одаренные дети быстро усваивают объяснения учителя, легко осваивают материал, коммуникативные навыки.

 

Программа предусматривает внедрение инновационных изменений в работе с одаренными детьми, развитие непрерывного углубленного обучения творческих студентов, изменение массовых способов обучения в пользу интеллектуально ориентированных образовательных систем.

 

Программа направлена ​​на улучшение образовательного процесса, воссоздающего и воспроизводящего условия обучения одаренного ребенка

 

Принципы работы с одаренными детьми.

 

Принцип комфорта в любой деятельности.

 

разнообразие предлагаемых возможностей для реализации способностей студентов.

 

Возрастающая роль внеурочной деятельности.

 

Принцип развивающего обучения.

 

Основные направления работы:

 

1. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его первоначальное начало.

 

2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.

 

3. Развитие творческих способностей студентов.

 

4. Поощрение - поощрение дальнейшей творческой деятельности.

 

Этапы реализации программы

 

1 этап. Диагностический и прогностический; мониторинг одаренности

 

- банк данных одаренных детей;

 

Банк творческих работ студентов;

 

- Банковские работы высокой сложности

 

Система дополнительного образования: КЛУБ Олимп, элективные курсы, мастер-классы;

 

- творческие конкурсы, олимпиады;

 

- внеклассная работа по предмету.

 

2 этап. Деятельность:

 

- подготовка индивидуальной долгосрочной программы с учетом руководства;

 

организация активной творческой деятельности студентов;

 

- активное использование в проектной деятельности.

 

3 этап. Выяснение.

- Дизайн студенческого портфолио.

Формы работы с одаренными учениками

- факультативный курс;
- Клуб "Олимп";
- конкурсы;
- интеллектуальные марафоны;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальному плану;

- использование дифференциации на уроке английского языка с учетом индивидуальных особенностей детей.

Функции учителя английского языка

Идентификация одаренных детей.

Корректировка программ и тематических планов по работе с одаренными детьми, включение задач повышенной сложности, творческого, исследовательского уровня.

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми.

Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям на уровне школы, округа и на национальном уровне.

Как насчет урока? Если вы не занимаете таких одаренных детей задачами повышенной сложности, проблемными, творческими, то ребенок может потеряться как студент. Такие дети, выполнив свои задания быстро и эффективно, сидят и ждут, когда другие выполнят задание, или от безделья начнут что-то рисовать, читать или смотреть с интересом, и что будет дальше в учебнике. Ну как тут не задуматься над тем, чем и как занять детей. Начинается творческий поиск учителя, реализуется дифференцированный подход. Если обычному студенту нужно выполнить 10 заданий, то ученику - 15 лет. Если работа предназначена для всех - ответить на вопросы, одаренный - ответить и объяснить, почему он так думает и т. Д.

 

В современном обществе самой большой ценностью является свободный, развитый и образованный человек, способный жить и работать в постоянно меняющемся мире.
Современная школа направлена ​​на создание условий для духовного, нравственного и интеллектуального развития учащихся, на воспитание потребностей каждого учащегося в самообразовании, самообразовании и саморазвитии.

 

Этот метод ориентирован на личность учащегося, позволяет рассматривать сущность языка как основного инструмента мышления и деятельности человека, как средство формирования личности, и, что не менее важно, позволяет более тесно связать обучение процесс с требованиями жизни и ориентации студентов.

 

Каждый студент - это человек, обладающий уникальными индивидуальными характеристиками и способностью изучать иностранный язык. Поэтому учителю необходимо организовать деятельность учеников, чтобы способный, одаренный ученик развивал не только навыки, но и свою эрудицию, память, ум, речевую культуру, трудолюбие, дисциплину, ответственность, которые являются незаменимыми спутниками создания ситуации успеха. у студентов.

 

Одной из основных задач современной школы является выявление одаренных детей и организация систематической работы с ними. Многие учебные заведения нашей страны уже работают по федеральному государственному образовательному стандарту. В основе ГЭФ лежит системно-активный подход, который в числе многих ожидаемых результатов включает в себя: воспитание и развитие личностных качеств, удовлетворение потребностей современного общества, учет индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития, обеспечение Рост творческого потенциала и когнитивных мотивов, формирование у студента потребностей в самообразовании, самообразовании и саморазвитии.

 

В этом великом плане воспитательный, воспитательный и развивающий потенциал иностранного языка. Акцент в обучении делается на развитие навыков общения, коммуникативной компетентности. В методе коммуникативные обучающие способности не только в преподавании языка, но и для развития комплексной личности, готовой ставить цели и творчески работать для их достижения. Однако школа должна создавать благоприятные условия и творческую атмосферу для успешного развития способностей всех детей.Такие условия можно создать, реализуя личностно-ориентированный подход к обучению. Основной принцип такого подхода: ученик должен быть в центре обучения, а не учитель. Не секрет, что в каждом классе есть ученики, которые различаются по своим способностям: слабые, средние и способные.

Способный (одаренный) ребенок, кто он?

высокий уровень мышления и интеллекта.

хорошо развитая речь и хорошее произношение

большой словарный запас

Отличается любопытством и наблюдением

Возможность сфокусироваться на нескольких видах деятельности

Быстрый захват нового материала

Самостоятельно достигает цели

Легко изучает учебный материал и обладает навыками общения

Выполняет задания повышенной сложности

Способен искать, анализировать, обобщать

Нелюбовь к традиционным методам обучения.

руководство.

повышенные требования к себе и другим.

стремление к совершенству во всем.

Как учитель, я считаю, что очень важно понимать таких детей, направлять все усилия на то, чтобы передать им мой опыт и знания. Мы должны понимать, что эти дети нуждаются в поддержке со стороны взрослых. Целостный подход к одаренному человеку, как к личности, необходим для реализации его дара. В процессе целенаправленной деятельности, основанной на познавательных потребностях детей, происходит развитие способностей.

 

Основные подходы в работе с одаренными детьми:

 

сложность задач.

 

Я учитель, и моей задачей является поиск таких технологий, при которых каждый ребенок раскрыл бы свою индивидуальность, свои способности.

 

В своей работе я использую много технологий:

 

технология коммуникативного обучения

 

Проектирование и информационно-коммуникационные технологии

 

технология критического мышления

 

Проектирование и информационно-коммуникационные технологии

 

сделать обучение интересным;

 

расширить знания за пределы темы;

 

дать учебный процесс, динамизм и привлекательность;

 

студенты становятся творческими исследователями;

 

получить удовлетворение от работы.

 

Стимулирование творческого процесса в классе.

 

Включить элементы инсценировки

 

Дайте возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями.

 

Предположим, неформальное общение.

 

Способным детям не хватает темпа продвижения, сложности и оригинальности рабочих мест.

 

Они быстро теряют интерес к монотонной повседневной жизни. Если вы не берете таких детей с задачами высокой сложности, проблемных, творческих, ребенок может потерять как студент. Какие творческие задания могут предложить эти ученики?

 

Сделать внутрь, кроссворд, ребус;

 

Написать эссе или рассказ

 

Перевести на русский язык стихотворение, песню.

 

Провести тест по заданной теме.

 

Выразительно читать стихотворение, диалог, рассказ.

 

Драматический диалог, сказка.

 

Интеллектуальное развитие одаренных учеников, расширение лингвистических горизонтов и содействие

 

междисциплинарные связи с

 

русский язык и литература

 

биология и экология

 

физика, химия, математика

 

В CMD "Spotlight" есть много материалов, связанных с этими предметами, и такой материал я предлагаю в качестве дополнительного материала для студентов, интересующихся языком и другим предметом.

 

Например, вы можете разделить класс на несколько групп по интересам. Студентам, интересующимся литературой, я предлагаю поработать над литературным текстом, а также тем, кто интересуется материалами по экологии или истории по этим темам.

Для студентов с высокой когнитивной мотивацией я также использую дополнительные материалы из зарубежных учебных пособий:

Я создал банк творческих заданий и упражнений повышенной сложности (материалы прошлых конкурсов, онлайн-ресурсы) и

банк контрольно-измерительных материалов базового и продвинутого уровня, и я широко использую этот материал на уроках и в качестве дополнительного материала для студентов с особыми образовательными потребностями.

Также необходимо проводить индивидуальную работу с одаренными детьми. Я считаю, что моя главная задача - помочь таким детям разработать наиболее эффективную стратегию индивидуального роста и разработать индивидуальный образовательный маршрут для развития их способностей посредством диалога и совместного поиска. Для таких детей я постоянно консультируюсь.

Внеклассная работа по предмету

Основная цель факультативных занятий на факультете иностранных языков - максимально вовлечь всех заинтересованных студентов, выявить "спящие" способности, повысить мотивацию к изучению языка.

 

Что касается форм и методов внеклассной работы, то широкие возможности для выявления и развития одаренных учащихся включают факультативные занятия, кружки, конкурсы, привлечение учащихся к участию в различных конкурсах и конкурсах вне школьной системы и внеклассные исследовательские работы студенты. Здесь, работая в небольших группах, я стараюсь максимально дифференцировать обучение, индивидуальный подход, применяя разные методы работы: наблюдение, эксперимент, исследование, работу с научной литературой, использование ИКТ. Это позволяет учитывать разные потребности и возможности одаренных детей. Уже знакомыми были следующие события:

 

проведение предметной недели иностранного языка

 

организация олимпиад по иностранным языкам;

 

система факультативная и групповая;

 

проведение художественных конкурсов.

 

выполнение креативных информационных и исследовательских проектов на английском языке.

 

проведение КВН, интеллектуальные игры по стране и экскурсии по школе

 

выполнить различные стенды творческих работ на английском языке: "Зал славы", "Выставка плакатов о здоровом образе жизни", "Экстремальные путешествия", "День матери"; Выставка плакатов по экологии.

 

мы проводим традиционную ролевую игру для учащихся среднего уровня: "Найди сокровище", "Праздничный стол", "Я люблю шоппинг";

 

конкурсы на лучшего переводчика "Первого испытательного полета"

 

круглые столы по проблемам молодежи, проблемам окружающей среды, здорового образа жизни.

 

Работая с одаренными учениками, я использую много дополнительных материалов. Пользуется иностранной литературой, региональной географией, чтением, аудированием, грамматикой, учебниками для подготовки к экзаменам ГИА.

 

Большое внимание уделяйте написанию писем, рефератов. (Как в классе, так и во время внеклассных занятий). Все это помогает создавать всевозможные компетенции, необходимые для успешного развития личности. В настоящее время активно используются технологии ИКТ, которые удовлетворяют потребности учеников и дают возможность работать в разных режимах и на разных уровнях.

 

ИКТ технологии очень разнообразны.

 

Включение студентов в проектную и исследовательскую деятельность с использованием ИКТ способствует консолидации ключевых понятий, формирует культуру речи, обеспечивает условия для проявления творчества. Этот вид работы позволяет детям участвовать в конкурсах, творческих проектах школьного, районного, регионального и национального уровней.

 

Современный мир характеризуется большим потоком информации.И не всегда интересны для студентов факты полезны. Часто случается, что бесполезные занятия кажутся более привлекательными, чем школа. Эта тенденция не способствует эффективной работе с одаренными детьми. Для достижения хороших результатов по предмету важно развивать устойчивую внутреннюю мотивацию студентов. Перед каждым учителем стоит задача перевести учеников с уровня негативного и безразличного отношения к зрелым, формирует позитивное отношение к обучению - эффективное, сознательное, ответственное.

 

Мотивация - сложный, многоуровневый регулятор поведения и деятельности человека. При работе с одаренными детьми важно акцентировать внутреннюю мотивацию, поскольку она направлена ​​на поддержание учебного процесса и обладает высокой двигательной силой. В каждом возрасте должны быть основаны на разных мотивах учащихся. На самой младшей стадии - когнитивные мотивы (интерес к новым знаниям, фактам, обучающим навыкам и навыкам), на среднем уровне - позиционные мотивы (желание занять свою позицию во взаимоотношениях с другими, получить одобрение, завоевать уважение), на высший уровень - социальные мотивы (место в обществе, профессия, семья).

 

Методы развития мотивации разнообразны. Они направлены на создание благоприятной психологической атмосферы, поддерживающей познавательную деятельность студентов, в том числе:

 

- включение в коллективные виды деятельности.

 

- привлечение студентов к оценке и формированию самооценки.

 

сотрудничество ученика и учителя

 

- стимулирование познавательной активности студентов, создание творческой атмосферы.

 

- задача обучения (необычная форма подачи материала, эмоциональная речь учителя, развивающие игры, занимательные примеры и опыт).

 

Развитие мотивационно-познавательной сферы учащихся способствует умелому сочетанию различных методов, средств и организационных форм, используемых учителями при обучении. К информации, методы обучения включают демонстрацию, экзамен, общение, просмотр видео, обучение, анализ различных средств массовой информации, экскурсии и интервью. Оперативные методы - работа с учебниками, справочная схема, технологические карты, обучение, программирование, обучение, эксперименты, самостоятельная работа стимулирует учеников на уроках разных предметов. Используются разные творческие формы обучения, дизайна и исследований.

 

В соответствии с требованиями стандарта преподаватели должны обладать высокоразвитой компетентностью в мотивации учащихся. Уровень развития этой компетенции определяется на основе следующих критериев:

 

демонстрация студентам возможности использовать полученные знания на практике;

 

демонстрировать знание методик и приемов, направленных на формирование у студентов интереса к изучаемому предмету урока;

 

использование знаний об интересах и потребностях студентов в образовательной деятельности, в формулировании образовательных целей и задач, выборе методов и форм работы;

 

планирование использования различных заданий, чтобы учащиеся чувствовали свой успех;

 

Предоставление студентам возможности самостоятельно формулировать и решать задачи по темам.

 

Таким образом, можно сказать, что в современной школе мотивация является неотъемлемой частью работы с одаренными детьми. Процесс обучения не может проходить без искреннего интереса и желания ученика. Поэтому преподавателям необходимо постоянно совершенствоваться и находить новые методы вовлечения учащихся в изучение предмета. Большое внимание следует уделить психологической атмосфере в классе, использовать авторитет учителя не для подавления, а для того, чтобы заимствовать силы для решения своих проблем, достижения целей. Оценивая, отметьте положительные стороны. За ошибки не следует наказывать одного учащегося, а также обобщать наиболее распространенные неправильные моменты и просматривать их вместе с классом. Для одаренных детей важно создать ситуацию успеха, чтобы поддержать их талант и развиваться.Наряду с традиционными формами работы, в своей педагогической деятельности необходимо использовать более необычные уроки: уроки-конкурсы, уроки юмора, уроки реле знаний, уроки праздников, уроки путешествий, уроки, телеконференции, уроки, встречи Уроки-концерт.

 

Использование ИКТ и Интернета также оказывает положительное влияние на интерес студентов. Они различаются по своей доступности и особенно актуальности. Все новое привлекает внимание, поэтому вы можете использовать другое расположение парт в классе, проводить уроки на свежем воздухе, в сборочном или спортивном зале. Вы можете вступать в группы, параллельно проводить внеклассные мероприятия, приглашать старшеклассников на уроки среднего и младшего звена на уроках, чтобы одаренные дети узнали больше и увидели перспективу своей деятельности.

 

Наиболее важной формой работы с одаренными учениками являются Олимпийские игры

 

Я считаю, что Олимпиада способствует:

 

выявление способных студентов для дальнейшей поддержки и развития их творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.

 

Расширение образовательной информационной среды для усиления личностных и метасубъектных результатов развития образовательных программ.

 

участие в Олимпийских играх обеспечивает основу для формирования интереса к повышению достигнутого уровня изучения иностранного языка, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, и расширяет систематизировать знания о языковых лингвистических горизонтах и ​​лексике, что соответствует требованиям федерального стандарта и является одним из предметных результатов разработки базовых образовательных программ.

 

Хотим отметить несколько важных принципов конкурсов.

 

Доступность и популярность Каждый ребенок может принимать участие в олимпиадах (на школьном уровне и в национальных заочных конкурсах ) даже в начальной школе. Таким образом, на более ранних этапах развития выявляются способности учащихся и возможности для их реализации.

 

Укрепление интереса. Если учитель выявил одаренного ребенка, вам нужно поддерживать интерес, предлагая ему новые задания или конкурсы

 

Поощрение. Каждый ученик нуждается в похвале, и особенно тот, кто участвует в Олимпийских играх, следует ценить каждое достижение (выставлять дополнительные оценки за участие и победу, получать дипломы за портфолио)

 

Устойчивое развитие. Студенты участвуют в конкурсах среди сверстников.

 

В своей работе я руководствуюсь всеми этими принципами и считаю, что у меня есть положительные результаты

 

Есть много конкурсов и олимпиад на иностранных языках, но мои ученики участвуют в 5 проектах.

 

1. международный игровой конкурс на английском языке британский бульдог

 

Конкурс является частью программы "Конкурсы продуктивных игр "

 

Развитие интереса учащихся к знаниям, стимулирование их продуктивной творческой деятельности

 

Конкурсные задания подготовлены для 4 возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности в течение 75 минут. Задание разделено на блоки (по 10 вопросов в каждом) для различных видов языковой деятельности (грамматика, лексика, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов - прослушивание.

 

2. Олимпийский Олимп, организованный Институтом развития школьного образования (IRSO). Олимпиада является ценным дополнением в разработке образовательных программ, которые вносят разнообразие в учебную программу и являются внешним источником оценки уровня знаний учащихся. Проверено знание грамматики, лексики, коммуникативных навыков и понимания текста.

 

3.Всероссийский заочный конкурс "Познание и творчество", "Интеллект Экспресс"

Участие в проекте "Интеллект будущего IAS" предоставляет каждому студенту:

Проверьте свой интеллект, добейтесь успеха сейчас и обеспечьте успех своего будущего

Участвовать во всероссийских образовательных проектах, не выходя из дома

Получить документы для портфолио: каждому участнику выдается сертификат участника или лауреата, победителями являются специальные дипломы и сертификаты

попасть во всероссийский рейтинг интеллекта самых талантливых детей страны и в книгу "Россия ими гордится"

Чтобы преуспеть в учебе, получите стимул для дальнейшего роста

Соревнуйтесь с лучшими студентами со всей России.

Подготовка к единому государственному экзамену и государственному автомобильному экзамену

Испытайте удовольствие от выполненных заданий и радость победы лауреата.

Подготовка к Олимпиаде вынуждает студента разрабатывать огромное количество литературы, словарей, справочников, использовать информационные ресурсы, Интернет.

4. Всероссийская олимпиада школьников.

5. Тестирование оксфордского качества

Неделя иностранных языков.

В рамках недели иностранных языков в нашей школе проводятся различные мероприятия, которые также направлены на выявление, поддержку и развитие одаренных учащихся.

Путешествие по англоязычным и немецкоязычным странам

Выставки поделок, газет, рисунков

Мои студенты активно участвуют во всех мероприятиях, получают дипломы и благодарности. Даже если ребенок, например, не силен, речь может проявить себя в творческой деятельности и сделать презентации о англоязычных странах.

 

Работа с одаренными детьми наводит меня на мысль о возможности создания портфолио ученика в начальной школе. Языковое портфолио - подборка творческих работ и других свидетельств успеха ученика в овладении английским языком. По выбору учеников в языковой портфель могут входить проекты и другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунки, выполненные в классе или дома, сертификаты, отзывы учителей и просто коллекция предметов или картинок. Основная цель языкового портфолио - помочь студентам осознать, насколько хорошо они изучают английский язык и какие аспекты требуют целенаправленного развития и совершенствования. Результаты обнадеживают учащихся, повышают внутреннюю самооценку. Ребята из 2-го класса на английском языке выполняют проектные работы: делают схемы, открытки со звуками, открытки, рассказы о себе, семье, друге. Выполняя мини-проекты, они стараются проявить фантазию и креативность. В портфолио учеников работа особенно "полноценная", если важность этой работы понять родителям. Именно близкие люди помогают ребенку развить способность раскрывать таланты.

 

Построение учебного процесса с активным использованием языкового портфеля как неотъемлемой составляющей педагогического подхода способствует появлению у студентов ощущения успеха, повышенной мотивации к изучению английского языка, развитию навыков самооценки, желанию продемонстрировать их способности и навыки. Использование компьютера и Интернета в процессе создания творческих работ повышает интерес студентов и желание изучать английский язык

 

будет ли ребенок талантливым человеком с признаками одаренности? Это зависит от широкого спектра причин и факторов. Важную роль играют взрослые, перед учителем непростая задача - создать максимально благоприятные, комфортные условия для полноценного развития ученика, формирования ситуации. успеха, который положительно мотивирует и стимулирует творческий потенциал одаренных учеников. Для моей работы в школе я пытаюсь достичь этого.

 

Организация работы с одаренными детьми в классе

 

В каждом классе есть ученики с особыми способностями к изучению иностранных языков. Без сомнения, одаренным детям требуются особые условия обучения, а также то, что их высокие когнитивные способности и потребности часто не реализуются в традиционной школе.Необходимо учесть каждого учителя планировать свою работу с одаренными детьми так, чтобы обучение и воспитание одаренного ребенка становились путями развития гармоничной личности, а не "прокачивали" его готовую информацию и знания. Правильный фокус при работе с этими детьми может быть сделан только в том случае, если учитель разработал специальную программу индивидуальной траектории развития такого ребенка, так как многие одаренные дети, обладающие инновационным мышлением, не принимают консервативных методов и подходов к любому бизнесу. Им нужны индивидуальные занятия, специальные курсы и программы. Важными инструментами являются программа поддержки воспитателя учебной деятельности и педагогическая технология развивающего обучения.

 

Цели и задачи, направленные на работу с одаренными детьми:

 

Техника связи и проектирования с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.

 

разделение учащихся на группы, что позволяет разнообразить формы взаимодействия преподавателя со студентами при работе в относительно небольшой команде с учетом их интересов, способностей и способностей.

 

актуальные индивидуальные занятия-консультации и внеклассные творческие и проектные мероприятия по теме.

 

Желательно разделить учебный процесс в школе на следующие этапы обучения:

 

1 этап - мотивационный (2-4 класс)

 

На данном этапе происходит развитие у студентов интереса к предмету на основе индивидуальных заданий, а также углубленное изучение нескольких тем с последующей публичной презентацией при прохождении нового языкового материала остальным класс ( ребенок становится соорганизатором учебного процесса ). Детям предлагается участвовать в классных и школьных концертах с номерами любительских на иностранном языке, в различных творческих заданиях (изготовление карточек, приглашений и т. Д.). При разработке этих мероприятий необходимо исходить из следующего принципа - учение будет эффективным только в том случае, если ученики получат радость от того, что они делают.

 

2 этап (5-7 класс) - творческая деятельность и развитие фундаментальной исследовательской деятельности.

 

Происходит вовлечение студентов в творческую деятельность через знакомство с адаптированными образцами литературы страны изучаемого языка и последующую постановку отрывков из них на сцене, организацию конкурса на иностранном языке, различные викторины, работу над проектами. Это этап создания ситуаций для обучения, которые предлагают студентам новые интересные темы, идеи и области знаний. Обычно это достигается на уроках и в нерабочее время через интересную проблемную ситуацию, дополняемую видеотурами, сообщениями о культуре, о спорте, об известных людях страны, изучающей язык.

 

3 этап (8-9 класс) - участие в научно-исследовательской деятельности.

 

На данном этапе групповых тренировок. Этот метод развития, как коммуникационные и исследовательские навыки, обобщение и сопутствующие мероприятия личностного и социального развития . Разработка на данном этапе осуществляется со всеми учащимися в обычном учебном процессе, а также со студентами, посещающими специальные курсы или ведущими самостоятельно отобранные исследовательские проекты.

 

Говоря о работе с одаренными детьми, необходимо отметить три основных момента, которые представляются очень важными.

 

Эмоциональный мир одаренного ребенка насыщен, и работа учителя заключается в том, чтобы научить его самовыражению, чтобы его поняли другие. Но главное - не подавлять личность ребенка, те черты и особенности, которые, по сути, делают это для других.

 

Учителя, работающие с такими детьми, должны быть профессионально и психологически подготовлены к работе с детьми, уровень способностей которых иногда выше, чем у учителей. Эта ситуация должна быть принята учителем без внутреннего протеста.

 

Важнейшей задачей педагогов в этом вопросе не является подготовка профессиональных лингвистов или специалистов по гуманитарным специальностям.

 

я рассматриваю эти положения, организовывая вашу работу со студентами, проявляя способность и интерес к изучению моего предмета. Я использую многоуровневые задания, индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению иностранных языков.Я разработал программу по работе с одаренными детьми, индивидуальные и групповые занятия проводятся после занятий по расписанию. Эта программа мотивирует студента к поиску и приобретению знаний, умений и навыков, способствует формированию системы знаний и развивает познавательную сферу.

Мотивированное таким образом учение психологически более богато, чем идея познавательной деятельности, хотя работать с учителем, конечно, профессионально сложнее. Это требует систематической оценки не только мотивационно-смысловых тенденций, но и степени их удовлетворенности как в группе студентов, так и в каждом человеке, то есть одаренном ученике. Были разработаны задачи повышенного уровня сложности в географии и грамматике. Учащиеся участвуют в разработке и проведении конкурсов, мероприятий в рамках недели иностранного языка. Я даю домашнюю работу повышенной сложности, используя внеклассные материалы по интересам, особенно при подготовке учеников к школьным и окружным соревнованиям. Чтобы поддерживать интерес к предмету, я готовлю уроки - путешествия, уроки - конкурсы, постановку сказок, мои ученики выступают в школе с выступлениями в течение предметных недель.

Моя инновационная деятельность, тестирование и внедрение новых форм, методов и учебных пособий, в том числе информационных и коммуникационных технологий, оказывает положительное влияние на результаты моих учеников.

Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Как в короткие сроки выучить английский язык

Методика раннего изучения английского языка

Сайты для изучения английского с носителями

Английский язык для веб дизайнеров

Царицыно школа английского языка

Ef английский язык стоимость