Цель обучения чтению на английском языке

 

Цель обучения чтению на английском языке

 

Описание проекта

 

Техническое обслуживание.

 

Основная деятельность современной школы направлена ​​на развитие личности ребенка, формирование мышления, его познавательный интерес. Читать на иностранном языке как речевую деятельность и как форму общения, по мнению экспертов, является наиболее необходимым для большинства из нас, включая ребенка.

 

Возможности прямого общения с носителями языка есть относительно немного, умение читать на иностранном языке - практически все.

 

именно поэтому обучение чтению является приоритетом. Читатель начинает изучение любого иностранного языка, он включает в себя сложные мыслительные операции, в результате чего извлечение информации из чтения. Чтение имеет большое значение в коммуникативной деятельности людей. Эта форма общения обеспечивает передачу знаний, которые развивают интеллект, обостряют чувства, то есть тренируют, развивают, обучают.

 

Читать имеет первостепенное практическое значение в жизни человека.

 

В последнее десятилетие проведено несколько исследований во многих странах. Вот что он показал. Читая, читатели могут подумать о проблеме, собраться вместе, выделить главное и найти новые правильные решения. Как видите, чтение этой активной, конструктивной и интерактивной познавательной деятельности.

 

Особенность чтения в отличие от восприятия таких видов культуры, как телевидение, видео, то есть всегда работа - интересная, веселая, радостная.

 

Ведущая роль в формировании самостоятельной образовательной деятельности младших школьников путем овладения иностранным языком принадлежит чтению, что является одной из стратегических задач раннего обучения иностранному языку.

 

Чтение следует молодым студентам не только для практического освоения иностранного языка и другой культуры, это также средство самообразования и творческой деятельности.

 

Практика чтения позволяет поддерживать и совершенствовать не только навыки чтения, обеспечивая понимание и интерпретацию чтения, но и универсальные учебные действия, обеспечивая самостоятельное приобретение знаний, развитие навыков, в том числе организацию процесса. Чтение - одно из главных мест использования, важности и доступности.

 

Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, так как оно связано с приемом (восприятием) и пониманием информации, закодированной графикой.Это сложный умственный и умственный процесс, особенно когда речь идет о чтении на иностранном для детей языке.

Неудивительно, что начинать изучать иностранный язык во втором классе, когда из-за физиологических особенностей у младших школьников все еще формируются когнитивные процессы и восприятие начинает приобретать контролируемый характер, это так трудно для детей овладеть навыками чтения.

Цель обучения чтению на английском языке

При обучении новым навыкам чтения учеников второго класса вы сталкиваетесь с рядом трудностей: дети, которые знают графическое представление знаков транскрипции и умеют их произносить, с трудом произносили слова. Эта проблема особенно актуальна для тех родителей, чьи дети все еще не совсем здоровы и свободно говорят на своем родном языке.

При обучении чтению на начальном этапе важно научить ученика правильно читать, то есть научить его правильно произносить. извлекать мысли, то есть понимать, оценивать, использовать информацию текста. Под техникой чтения мы понимаем не только быструю и точную взаимосвязь звука и букв, но и корреляцию звуково-буквенного связки с семантическим значением. о том, что ребенок читает.

Высокий уровень владения техникой чтения позволяет нам достичь результата самого процесса чтения - быстрого и качественного извлечения информации.

 

Задача учителя помочь ученикам учиться, учиться читать.

 

as read является основой всех навыков, а именно: разговорной речи, письма и содействия дальнейшему изучению английского языка. Нет сомнений в том, что полноценное общение не может произойти, если ученик не читает и не может извлечь информацию из текста.

 

Любой учитель в обучении чтению ставит определенные задачи и пытается разработать эффективные методики и методы для обучения чтению и привить интерес и необходимость читать.

 

Правильно подобранные тексты в соответствии с образовательными интересами детей и задачами способствуют развитию у учащихся интереса к чтению на иностранном языке, совершенствуя искусство чтения и понимания иностранных текстов.

 

Чтение на иностранном языке способствовало развитию познавательного интереса учащихся, учитывало образовательные потребности, возрастные и индивидуальные психологические особенности детей (и это должно разнообразить учебные материалы: тексты и задания); вовлекать студентов в творческую деятельность посредством применения методов активного обучения; дать им возможность проявить самостоятельность и инициативу в учебной деятельности.

 

Работа, направленная на развитие интереса к чтению на иностранном языке, должна быть тщательно продумана и проводиться в классе и за его пределами.

 

Любой учитель в обучении чтению ставит определенные задачи и пытается разработать эффективные методики и методы для обучения чтению и привить интерес и необходимость читать. Позже в моем развитии я показал несколько уроков, которые используют различные методы для обучения чтению.

 

Все материалы в документе.

 

Разработка контента

 

"Обучение чтению на английском языке

 

в начальной школе. "

 

Асеева Елена

 

учитель английского языка

 

Данная методическая разработка посвящена работе по обучению чтению в начальных классах. Я постаралась представить в разработке некоторые методы и приемы, которые используются для формирования навыков чтения, которые находятся на начальном этапе обучения иностранному языку. и его практическое видение по этому вопросу. Большое внимание уделяется игровому времени в процессе обучения чтению. Эта разработка может быть использована учителями английского языка, работающими в начальной школе.

 

Основная часть.........5 стр.

 

план урока в классе 2А... 6 - 9 с.

 

План - краткое содержание урока 3А класс.. 10 - 13стр.

План представляет собой краткое содержание урока в 3а классе... 14–17 с.

План представляет собой краткое содержание урока в 4а классе.. 18 - 20 с.

План представляет собой резюме урока в 4а классе... 21–25 с.

Основная деятельность современной школы направлена ​​на развитие личности ребенка, формирование мышления, его познавательный интерес. Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как форма общения, по мнению экспертов, является наиболее необходимым для большинства, включая ребенка. Относительно немногие имеют возможность напрямую общаться с носителем языка; почти все имеют возможность читать на иностранном языке. Вот почему чтение инструкции является приоритетом. Изучение любого иностранного языка начинается с чтения, оно включает в себя сложные умственные операции, в результате чего извлекается информация из прочитанного. Чтение имеет большое значение в коммуникативной деятельности людей. Эта форма общения обеспечивает передачу опыта, развивает интеллект, обостряет чувства, то есть учит, развивает, воспитывает.

Чтение имеет огромное практическое значение в жизни человека. За последнее десятилетие во многих странах был проведен ряд исследований. Это то, что он показал. Читая, читатели могут подумать о проблеме, собраться вместе, выделить главное и найти новые правильные решения. Как видите, чтение этой активной, конструктивной и интерактивной познавательной деятельности. Функция чтения в отличие от восприятия таких видов культуры, как телевидение, видео, то есть всегда работа - интересная, веселая, радостная.

 

Ведущая роль в формировании самостоятельной образовательной деятельности младших школьников путем овладения иностранным языком принадлежит чтению, что является одной из стратегических задач раннего обучения иностранному языку. Чтение следует молодым студентам не только для практического освоения иностранного языка и другой культуры, это также средство самообразования и творческой деятельности. Практика чтения позволяет поддерживать и совершенствовать не только навыки чтения, обеспечивая понимание и интерпретацию чтения, но и универсальные учебные действия, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний, развитие навыков, в том числе организацию процесса. Чтение - одно из главных мест использования, важности и доступности. Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, так как оно связано с приемом (восприятием) и пониманием информации, закодированной графикой. Это сложный и умственный процесс, особенно когда речь идет о чтении на иностранном для детей языке. Неудивительно, что начиная изучать иностранный язык во втором классе, когда из-за физиологических особенностей младших школьников все еще формируются когнитивные процессы и восприятие начинает становиться управляемым, детям так трудно овладеть навыками чтения.

 

При обучении новых учеников навыкам чтения во втором классе приходится сталкиваться с рядом трудностей: дети, которые знают графическое изображение символов транскрипции и умеют произносить их, испытывают трудности с произношением слов. Особенно остро этот вопрос стоит перед теми родителями, чьи дети еще не совсем хорошо и свободно говорят на родном языке. При обучении чтению на начальном этапе важно научить студентов правильно читать, то есть научить его правильно произносить. извлекать мысли, то есть понимать, оценивать, использовать информационный текст. Под техникой чтения мы понимаем не только быструю и точную корреляцию звука и букв, но и корреляцию swakopumund связки с семантическим значением того, что читает ребенок. Высокий уровень овладения техникой чтения позволяет достичь результата процесса чтения - быстрого и качественного извлечения информации.

 

Задача учителя помочь ученикам учиться, учиться читать. Поскольку чтение является основой всех навыков, а именно: разговорной речи, письма и способствует дальнейшему успешному изучению английского языка. Нет сомнений в том, что полное общение не может произойти, если ученик не владеет чтением и не может извлечь информацию из текста.

Любой учитель в обучении чтению ставит определенные задачи и пытается разработать эффективные методы и методы для обучения чтению и

прививать интерес и потребность в чтении. Правильно подобранные тексты в соответствии с познавательными интересами детей и их заданиями способствуют развитию у студентов интереса к чтению на иностранном языке, совершенствованию техники чтения и более глубокому пониманию текстов на иностранных языках. Для того чтобы чтение на иностранном языке способствовало развитию познавательных интересов учащихся, необходимо учитывать когнитивные потребности, возраст и психологические особенности детей (для этого следует разнообразить учебные материалы: тексты и поручения им); вовлекать школьников в активную творческую деятельность, применяя активные методы обучения; дать им возможность проявить самостоятельность и инициативу в образовательной деятельности.

Работа по развитию интереса к чтению на иностранном языке должна быть сфокусированной и проводимой как на уроке, так и за его пределами.

Любой учитель в обучении чтению ставит определенные задачи и пытается разработать эффективные методы и методы для обучения чтению и привить интерес и потребность в чтении. Позже, в своем развитии, я показал несколько уроков, которые используют много методов обучения чтению.

Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Сообщества для общения на английском языке

Преобразование предложений в английском языке онлайн

Школа английского языка в бруклине

Описание кремля в москве на английском языке

Школа английского языка спб ломоносовская

Репетитор по английскому языку магнитогорск на авито