Реклама обучение английскому языку

 

Как использовать социальные сети для привлечения новых учеников в школу, сохраните их и какие другие цифровые инструменты можно использовать для создания приложений.

 

Реклама обучение английскому языку

 

В этой статье систематически и статистически разлагается весь путь построения воронки продаж через социальные сети. Расскажу о том, как привлекли более 2000 лидов на сумму до 250 рублей в школу иностранных языков.

 

Основной задачей было не просто однократное разрешение клиентских приложений, а сделать этот процесс, который будет обеспечивать клиентские лиды и записи на регулярной основе.

 

Реклама обучение английскому языку

 

На проекте

 

Проект IndiGO TheFirst - многообещающая сеть языковых школ, которая нацелена на создание качественных и доступных услуг по обучению языкам и обучению грамоте детей и взрослых.

 

Проект является пересечением - берет свое начало как автошкола, но команда решила не ограничивать подготовку водителей и попробовать новое направление - школы английского языка.

 

Цель и задачи

 

В случае IndiGo необходимо начать привлекать клиентов и набирать необходимое количество студентов на весь год.

 

Ключевая проблема: привлечь больше аудитории, которая готова это делать, особенно летом, когда наступает спад.

 

В Пересечении главной целью было достижение желаемого KPI, заключение контрактов минимум на 200 штук и достижение стабильных показателей отведений. Повысить видимость школы иностранных языков в городе Омске. Работа над этими проектами велась совместно с Crazy Marketer.

 

Ключевая проблема: отсутствие уникальности среди других школ для иностранных языков, нет таких уникальных предложений.

 

Первый шаг. Анализ первичного рынка

 

Ключевая задача этого этапа: получить общее представление о рынке и понять, где ниши являются покупателями, если они имеют какое-либо действительно существенное преимущество перед конкурентами, удовлетворяющими потребности TSA, которые могут быть круто бить и использовать в качестве маяка для потенциальных клиентов.

 

который обычно выглядит?

 

     
  • Какие участки наиболее востребованы.
  •  
  • Какие цены на данный товар / услугу
  •  
  • Как долго это будет актуально.
  •  
  • Это сезонная ниша или нет.
  •  
  • если есть дополнительные продажи и продавать ли второй / третий раз одному и тому же клиенту.
  •  
  • Тенденции рынка.
  •  
  • Конкуренты и входные барьеры.

Второй шаг. Первоначальный анализ продукта

Основная задача этого этапа: понять сам продукт, понять, насколько он конкурентоспособен и соответствует требованиям Центральной Азии.

Мы проанализировали продукт и определили следующее на примере IndiGo:

  • Преподаватели с дипломами.
  • Собственный учебный план с улучшением оценок в школе.
  • 2 недели английского.
  • Каждую неделю разные мероприятия для своих учеников: МК от учителей, встречи с интересными людьми, концерты и спектакли.
  • Сообщить родителям.
  • Пропуск классов компенсируется классами с другой группой, если причина действительна.
  • Мы учим детей читать, писать, развивать память и внимание, двигательные навыки и мышление, а также изучать иностранные языки, используя авторские методики школы.
  • Мы обеспечиваем хорошее лечение и решаем проблему с успеваемостью в школе.
  • Игровая практика.
  • Гарантированные оценки - если нет, то месяц обучения бесплатно.
  • Поездка за границу, в том числе на родину языка.
  • Многие языки преподаются носителями языка.
  •  
 

 

Третий шаг. Анализ целевой аудитории

 

Ключевая задача этого этапа: определить ВОЗ, которую мы собираемся продать, КАК продать и ГДЕ продать.

 

На основании анализа и общения с клиентами выделен 4 сегмент СА.

 

Сегмент 1

 
     
  • Женщина 22-35 лет, в декретном отпуске или работающая онлайн / в офисе;
  •  
  • Один ребенок или два, 5 лет;
  •  
  • Нижневартовск, Сургут, Екатеринбург;
  •  
  • Мало времени для себя, все в детях;
  •  
  • Средний доход (от мужа, родителей, гидов).
  •  
 

Задание: ребенок должен выполнить, ребенок должен развиваться, должен получить новые знания, должен общаться, у него нет ни времени, ни сил, ни знаний.

 

Сегмент 2

 
     
  • Женщине 35-40 лет, по указу;
  •  
  • Один ребенок или двое детей в возрасте до 12 лет;
  •  
  • Нижневартовск, Сургут, Екатеринбург;
  •  
  • Мало времени для себя, все в детях
  •  
  • средний доход (от мужа, родителей, пособия, неполный рабочий день онлайн).
  •  
 

Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, привить ему любовь к учебе, научить его выполнять домашнюю работу, думать, проявлять интерес ребенка к учебе.

 

Сегмент 3

 
     
  • Женщина 35-50 лет, работающая в офисе, имеющая малый бизнес;
  •  
  • Взрослые дети в возрасте от 14 до 17 лет;
  •  
  • Нижневартовск, Сургут, Екатеринбург;
  •  
  • Семья, работа;
  •  
  • Доход средний или выше среднего.
  •  
 

Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, подготовиться к экзаменам. Научить ребенка общаться на иностранном языке. Чтобы выучить иностранный язык дополнительно, второй. Подготовить вашего ребенка к поступлению в университет. Выучить иностранный язык для туристических поездок.

 

Сегмент 4 (онлайн и офлайн)

 
     
  • Девушка 22-25 лет, студентка или работающая в офисе;
  •  
  • Нижневартовск, Сургут, Екатеринбург, город Россия, Украина, Казахстан;
  •  
  • Сидит в Интернете (Instagram, VK, YouTube), ищет хорошую работу, увлекается разными странами, путешествует, путешествует по городам, общается с друзьями из разных стран, интересуется иностранными языками либо для изучения, либо для общения с друзьями. по переписке или в туристическую поездку;
  •  
  • средний доход
  •  
 

Задача: выучить иностранный язык для общения, путешествий или карьерного роста.

CA боль

На основании сегментов ЦА выявлены частые боли:

  • языковой барьер;
  • сомнение в цене;
  • сомнение в результатах;
  • наличие дипломов среди учителей;
  • сомнения по поводу расписания занятий.

Четвертый шаг Анализ конкурентов

Основная задача этого этапа: детально изучить потенциальных конкурентов, а также, основываясь на полученном анализе, придумать способы добиться прогресса в этой области.

Нам удалось определить около 25-30 проектов, которые являются лучшими в сегменте, чтобы получить ответ на главный вопрос - почему эти проекты в социальных сетях успешны, а мы нет?

Мы также анализируем случаи интернет-маркетинга в этой нише. Каких результатов можно добиться в различных видах рекламы? Какой основной поток следует ожидать в худшем и худшем случаях? И самое главное - по какой цене?

Для систематизации результатов анализа мы сортируем информацию. Ниже приведен пример того, как создать каркас для таблицы с анализом конкурентов.

Реклама обучение английскому языку

Задача понятна. Необходимо было прощупать почву и посмотреть, какие действия и приемы со стороны конкурентов и потенциальных конкурентов аудитория вызвала наибольшую реакцию.

Формат открытых рецензий с каламбуром очень хороший. Английская школа для экономии энергии на ура справилась с поставленной задачей, выявив "реальные" и эмоциональные отклики в обществе.

 

Реклама обучение английскому языку

 

Запись с мнением учащихся в школе для экономии энергии

 

Интересный вид, информативный сборник. Они обычно получали хорошие репосты.

 

Реклама обучение английскому языку

 

Пример полезного выбора из школы для экономии энергии

 

Также это сообщество привлекает студентов-фотографов приятным подарком - бесплатным пробным уроком.

 

Реклама обучение английскому языку

 

Пример информации о бесплатном пробном уроке от лучших школ

 

Если вы посмотрите на общую картину, мы можем выделить несколько основных тенденций, которые получили хорошие отзывы:

 

     
  • использование полезного контента с ключевыми словами на английском языке;
  •  
  • бесплатные пробные уроки;
  •  
  • Широкое использование контента UGC.
  •  
 

 

Пятый шаг. Клиент анализа продукции

 

Ключевая задача этого этапа: определить возможности нашего продукта, раскрыть его потенциал и подготовиться к составлению предложения.

 

     
  • преимущества / плюсы;
  •  
  • недостатки:
  •  
  • край;
  •  
  • возможные варианты использования;
  •  
  • когда продукт определенно не используется;
  •  
  • как долго / часто я использую продукт;
  •  
  • убийца, который отличает вас от всех остальных.
  •  
 

 

В школе IndiGo, по нашему мнению, имели неоспоримые преимущества, потому что в вашем арсенале обучения они имели:

 

     
  • 15 языков: английский, французский, русский, китайский, арабский, японский, итальянский, польский, немецкий, испанский, иврит, корейский, турецкий, персидский, азербайджанский. Это очень высокий показатель для России.
  •  
  • Спикеры, которые преподавали львиную долю всех классов.
  •  
  • Мероприятия в течение года (клубы фильмов, чтения и разговоров, чайная церемония).
  •  
 

 

Пересечение может содержать следующие предложения:

 

     
  • снижение цены на классическую программу обучения.
  •  
  • Индивидуальные занятия с носителем языка.
  •  
  • Тематические мероприятия.
  •  
 

 

Шестой шаг Упаковочные предложения

 

Ключевая задача этого этапа: создавать привлекательные предложения для целевой аудитории, которые отличают нас от наших конкурентов и в интересах TSA.

 

В глаза сразу бросился полный недостаток уникальности среди других школ по изучению иностранных языков и отсутствие уникальных предложений. Также основной проблемой было отсутствие уникальности в предложениях наших конкурентов. Все прошло через один бесплатный урок.

Мы пошли верхом и решили привлечь людей на неделю бесплатных занятий в Перекресток и две недели бесплатных занятий в Индиго, потому что уже были конкуренты, которые использовали один свободная неделя

Неделя подарков включала 2 занятия, а две недели - 4.

Обратная связь была превосходной, потому что человек встретился в эти дни с группой, учителем и стал более вовлеченным в процесс обучения. Ему было намного сложнее отказаться от продолжения курса, чем после 1 пробного урока.

Лучшее из предложений:

  • Попробуйте 2 недели английского языка для ребенка бесплатно.
    Приходи, учись, оставайся.
    Воспользуйтесь предложением здесь.
  • Мы развиваем английский для 5 класса в школе (номер школы)

На курсах английского языка в IndiGo мы учимся в группах по 4-6 человек

Мы учим детей читать, писать по-английски. Мы также развиваем память и внимание, двигательные навыки и мышление. Все обучение основано на авторских методиках улучшения оценки и изучения языка.

 

Седьмой шаг Установка рекламы

 

Что важно: не оставляйте без внимания тех, кто установил первоначальный контакт на любом из сайтов. Это может быть как просмотр сайта, посты, комментарии и запросы в автономном режиме. Главное - вовремя догнать их ретаргетинг на викторину или полезный контент.

 

Предписать источники трафика, этапы конвертации, конверсию конечных платформ.

 

Это нужно написать:

 

     
  1. Что делать с точкой контакта, чтобы стать лучше?
  2.  
  3. Кто несет ответственность за ее улучшение?
  4.  
  5. В какие сроки это необходимо улучшить?
  6.  
 

 

Реклама обучение английскому языку

 

Работы выполнялись несколькими способами:

 

     
  • холодный транспорт.
  •  
  • ретаргетинг аудитории;
  •  
  • текущих клиентов;
  •  
 

 

В Instagram и Facebook мы использовали Lead Ads, потому что этот формат очень удобен для пользователей - не нужно вводить данные (автоматически извлекаемые из профиля) и переходить из социальных сетей на сайт.

 

Но приложение часто можно остановить случайным образом, чтобы избежать его, мы добавили дополнительные вопросы, которые необходимо заполнить вручную: возраст, говорите ли вы по-английски, как вы предпочитаете ходить на занятия, ветвь, удобная для обучения.

 

Нижняя воронка для холодного движения:

 

Реклама обучение английскому языку

 

ведомый по интересам и настроил мгновенную почту для клиента, который оставил запрос в форме заявки. Созданы персонализированные письма по адресу, названному на основании данных, предоставленных клиентом в ведущей форме. Также установите в Telegram дополнительное уведомление о новой Лиде.

 

поскольку возможности Facebook и Instagram ограничены, для масштабирования кампании было сделано следующее:

 

     
  • связали дополнительную цель с пересечениями, похожими на Supergeo.
  •  
 

 

В Facebook запущен в двух форматах: "Универсальный аккаунт" и "Сборник приложений". Трафик отправляется в анкете, которая прилагается в приложении в сообществе. В случае с "коллекцией приложений" контакт был примерно такой же, как Lead Ads в Facebook. Пользователь ленты, увидев объявление, щелкнув по нему, он мог сразу же оставить свою контактную информацию ниже, чтобы запланировать бесплатную неделю занятий.

 

Реклама обучение английскому языку

 

Пример анкеты, используемой в рекламе

 

Также таргетирование ретаргетинга на события - кто прошел по ссылке или показал положительную реакцию, но до конца пришел.

Реклама обучение английскому языку

Чтобы не потерять существующих клиентов, мы показали рекламу с отличным предложением, предложили продлить обучение и получить дополнительные уроки.

Эксперт по продвижению детских центров, член команды Скворцова

"Сложность продвижения детских центров в социальных сетях обусловлена ​​усилением конкуренции за внимание родителей, а также отсутствием тщательного изучения продукта клиента. Правильная отстройка от конкурентов, упаковка предложения для CA и длительная работа с базами ретаргетинга позволяют нам достичь до 80% охвата для открытых классов.

Работал в Instagram

  • Длинные формы, то есть, когда мы использовали не только телефон и имя, но и задали 7 вопросов, чтобы приложение было лучше и вырезать неадекватно.
  • Видеообъявления.
  • "Живые" фотографии в креативах.

Реклама обучение английскому языку

Стоимость заявки, ₽ Часто путешествующие, недавно вернулся из путешествия 2168 48% 192 191.33


Преобразования Преобразования Применения



Широкая аудитория, женщины. Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно