Модульное обучения английскому языку

Модульное обучения английскому языку  

Модуль аспектного языка

предлагает сосредоточить внимание на достижении любого, пусть это будет довольно общая цель для развития лексических, грамматических или фонематических навыков по темам, выбранным на практике как этап развития навыков речевой деятельности.  
Речевой двигатель предполагает в качестве своей главной цели овладение любым навыком, установленным в рамках одного вида речи (или двух смежных - восприимчивых и репродуктивных).

 

Модульное обучения английскому языку

 

Помните, что работа с элементом обучения должна начинаться с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду при работе над UE (предмет изучения) и возвращаться к ней в конце каждого UE.   Имеете ли вы право получать консультации по любому из учебников, в которых вы работаете в классе, и у учителя. Используйте это правильно!   Операция по модулю требует взаимного уважения, внимания друг к другу, самодисциплины. Не забывай об этом!.

 

    В наставника

входит: постоянный мониторинг достижений в обучении и диагностика личностных характеристик учащихся; развитие познавательного интереса к предмету; оптимальное сочетание традиционных и нетрадиционных форм учебной и внеклассной деятельности для развития творческого мышления учащихся; использование современных информационных технологий на уроках английского языка. Наряду с другими методиками обучения преподаватель использует в своей практике модульные технологии как интегративные, направленные на полное усвоение знаний каждым учеником. Педагог в своей учебной деятельности использует теорию активизации учебной деятельности студентов (Т.И. Шамова, К. Маркова), теорию проблемного обучения (М.И. Махмутов, И.Ю. Лернер), теорию развития познавательного интереса (Г.И. Щукина) а также теория постепенного формирования умственных действий (П. Я. Гальперин) и др.

Модульное обучения английскому языку

Цель

моих модульных уроков в режиме "обновление содержания образования" состоит в создании оптимальных условий для самостоятельной деятельности студентов, направленной на индивидуальную самореализацию и развитие личностных качеств с одновременным высоким уровнем усвоения ими содержания, которое я преподаю по предмету английского языка Модульное обучения английскому языку

Исходя из основной цели, я поставил следующую

Модульное обучения английскому языку задачу в своей педагогической деятельности:

построить обучение школьников на основе новых педагогических технологий, основанных на деятельностном подходе, чтобы ученик постоянно осваивал жизненно важные способы деятельности, ключевые компетенции, мог проявить активность, самостоятельность. Одной из таких технологий, которые я использую на практике, является технология модульного обучения.

  • Мой опыт работы с модульной технологией показывает, что этот тип обучения может успешно решить следующие проблемы:
  • - повысить сознательность и силу усвоения знаний студентов;
  • - развить у студентов способность самостоятельно приобретать новые знания из различных источников, глубоко понимать их и включать в систему;
  • - привить учащимся культуру умственного труда и научить их работать независимо продуктивно, с интересом подходить к достижению цели;
  • - подготовить студентов, чтобы они могли эффективно заниматься самообразовательной деятельностью в будущем.
Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно