Изучение английского языка в дошкольном возрасте

 

Изучение английского языка в дошкольном возрасте

 

Английский язык, составленный по авторской программе М. В. Стейнпрейс "Английский язык и дошкольник", Москва, 2007. Программа "Английский язык и дошкольник", направлена ​​ с образовательным интересом к овладению языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, когнитивных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному произношению звуков на сознательном уровне.

 

Скачать:

  89,33 КБ  
Приложение Размер
Программа обучения английскому языку для детей дошкольного возраста "Английский для детей"
Предварительный просмотр:

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

 

ГОРОД ПИТ-ЯХ

 

Автономное муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Детский сад общеразвивающего вида "Белка" с приоритетной реализацией мероприятий по физическому развитию детей

 

(МДОУ Детский д / с Белочка)

 

изучение английского языка

 

дошкольники

 

в рамках дополнительного бесплатного образования "Английский для детей"

 

(английский для детей)

 

Срок реализации дополнительных образовательных программ - 3 года

 

Разработчик программы: старший преподаватель Корган Светлана Викторовна

 

Программа разработана на основе программ для английского языка

 

Н.И.Горовой и С.И.Гоздецкий "Английский детский сад"

 

Москва, 1963 г.

 

М. В. Стейнпрейс "Английский и дошкольник"

 

Москва, 2007 г.

 

 

    пояснительная записка
  1.  
  2.  
 
    новинка программы.
  1.  
  2. Актуальность.
  3.  
  4. Эффективность обучения.
  5.  
  6. Цель и задачи программы.
  7.  
  8. Отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от существующих.
  9.  
  10. возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы.
  11.  
  12. Срок реализации.
  13.  
  14. Форма и способ занятости.
  15.  
  16. Ожидаемые результаты.
  17.  
  18. Формы об итогах реализации дополнительных образовательных программ.
  19.  
  20.  
 
    Учебное планирование.
  1.  
  2. Содержание образовательной деятельности.
  3. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
  4. Описание материально-технического обеспечения учебного процесса.
  5. Диагностический мониторинг.
  6. Библиографический список.

Иностранный язык сегодня становится в значительной степени средством поддержки общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических отношений, с интернационализацией публичной дипломатии. Изучение иностранного языка и иностранная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного имиджа россиянина за рубежом, позволяют преодолеть барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру, и изучать другую.

Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом образования не только в школах и университетах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее изучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, а также способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней стадии обучения особенно неоценима в плане развития. "Образовательная ценность иностранных языков заключается в развитии умственных способностей детей в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения системы иностранного языка" (Л. В. Щерба). Язык для ребенка - это прежде всего инструмент развития, знаний и образования.

 

Английский язык составлен по авторской программе М. В. Штайнпрейс "Английский язык и дошкольник", Москва, 2007. Программа "Английский язык и дошкольники", направленная на повышение интереса к овладению языком, формированию гармоничной личности, развитию психических процессов, когнитивных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному произношению звуков на сознательном уровне.

 

Новизна предлагаемой программы заключается в том, что при обучении английскому языку и развитии коммуникативных способностей (навыки свободного общения и применения английского языка) используются современные информационные и коммуникационные технологии.

 

Данная программа составлена ​​на основе требований современного общества. Большие социальные изменения, которые произошли в нашей стране за последнее десятилетие, привели к значительному расширению международных контактов и, как следствие, увеличили потребность в овладении иностранными языками. Актуальность данной программы обусловлена ​​ее практической актуальностью. Дети могут применять свои знания и практический опыт при поступлении в школу. К тому времени у них будет сформирован основной интерес для дальнейшего изучения английского языка, имеется определенный объем знаний, который значительно облегчит развитие любой программы преподавания английского языка в начальной школе.

 

Иностранный язык на ранней стадии является средством формирования интеллекта ребенка и развития его навыков; как средство осознания себя и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок осваивает социальный мир. Раннее обучение - это необходимость найти источники обучения, а не упустить и воспользоваться чувствительным периодом изучения иностранного языка в дошкольном возрасте.

 

При разработке программы "Английский язык и дошкольник" были учтены возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного образования.

 

Цель программы: воспитание и развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью английского языка в процессе практического освоения его как инструмента общения, формирование навыков общения на основе различных типов детской тематики- практическая деятельность.

 

На английском языке, посвященный следующим задачам:

 

 

    формирование у дошкольников речевой, языковой, социокультурной компетенции;
  •  
  • для поощрения ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках темы;
  •  
  • для обучения элементарному диалогу и монологической речи;
  •  
  • развивать фонематический слух;
  •  
  •  
 
    создать условия для своевременного и полного психологического развития ребенка;
  •  
  • развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, настойчивость, логику, творчество, познавательный интерес, воображение;
  •  
  • повысить мотивацию к учебе;
  •  
  • расширить свой кругозор;
  •  
  • сформировать мотивацию к знаниям и творчеству;
  •  
  • ознакомиться с культурой, традициями и обычаями изучаемого языка;
  •  
  •  
 
    воспитывать уважение к образу жизни населения страны, на котором изучается язык;
  •  
  • для воспитания чувства терпимости.
  •  
  •  
 

цели и задачи реализуются путем создания необходимых условий:

 

 

    наличие кабинета и его оборудования и методической литературы, аудиокассет, DVD-дисков, пластинок, компьютеров, магнитофонов, наглядных пособий, дидактических игр, игрушек, материалов для манипуляций (альбомы, цветные карандаши и т. Д.) );
  •  
  • разработанный контент учитывает психофизиологические особенности возраста ребенка, его возможности;
  •  
  • выбор методов, форм и средств труда.
  •  
  •  
 

В программу включен компонент сотрудничества DOW с родителями учеников, так как их активная поддержка в процессе изучения английского языка является ключом к успеху.

 

При работе с детьми учитываются следующие принципы преподавания английского языка:

 

 

    Дидактика (от простого к сложному);
  •  
  • Систематический;
  •  
  • Комплексная реализация задач: коммуникативная, образовательная, воспитательная;
  •  
  • коммуникативная направленность;
  •  
  • Информированное знание иностранного языка;
  •  
  • Видимость;
  •  
  • Репликации;
  •  
  • Независимость;
  •  
  • Научный;
  •  
  • Сотрудничество.
  •  
  •  
 

Каждый из этих принципов направлен на достижение результатов обучения, при котором дети усваивают английский язык на начальном уровне, как средство общения.

 

Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

 

Срок выполнения дополнительной образовательной программы "Английский для детей" на 2 года обучения, 74 занятия в год (2 занятия в неделю), продолжительность одного занятия в старшей группе - 20 минут, на подготовку к школе группа - 25 минут. Частота НОД тщательно продумана и основана на реальных потребностях и интересах детей дошкольного возраста в общении и познании. Следует отметить, что цели и задачи этого курса формируются на уровне, доступном для детей этого возраста, исходя из их языковых потребностей и способностей. Каждый вид УЗИ построен как форма общения, максимально приближенная к естественному общению. Особое внимание следует уделить фонетической стороне речи: произношению звуков, овладению основными видами интонации на английском языке. Типы УЗЛ, организованные мероприятия должны начинаться с фонетической разминки. Рифмы, стихи, песни направлены на развитие и совершенствование навыков произношения, создание благоприятного эмоционального отношения. Физические сгибания не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети практикуют произношение.

 

Формы и виды работ:

 

1. Работа над произношением.

 

а) рифма

б) стихи
 

2. Работа с игрушкой.

 

а) диалог с игрушкой

б) описание игрушки
 

3. Работа с картиной.

а) описание картинки

б) игра "Что пропало"
в) "Найди картинку"

Организация работы в группе:

В процессе GCD дети сидят или стоят полукругом или кругом, как можно ближе к учителю, что помогает им хорошо видеть и слышать учителя и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро изменить деятельность.

Первый год обучения (старшая группа)

К концу года должны знать:

    Об англоязычных странах, традициях и праздниках.
  • О его теле, его частях
  • О частях дома и окружающих предметах
  • Семья
  • Цвета
  • Погодные условия
  • Знать наизусть рифмы, счетчики, песни, стихи

К концу года дети должны быть в состоянии:

    Понять на слух элементарный английский в обычном темпе в представлении учителя, включая инструкции, связанные с заданием, приказы - команды, связанные с начислением платы.
  • Понять реплики других детей.
  • Чтобы можно было поприветствовать, попрощаться, поблагодарить, извиниться.
  • Вести диалог этикета.
  • Представьтесь, члены вашей семьи.
  • Поговорим о ваших игрушках (животных).
  •  
  • Может рассчитывать от 1 до 10.
  •  
  • Знайте основные цвета.
  •  
  • Знать названия фруктов и овощей.
  •  
  • Знать время года.
  •  
  • чтобы иметь возможность отвечать на вопросы.
  •  
  •  
 

Второй год обучения (подготовительная группа)

 

До конца года дети должны знать:

 

 

    На ваших частях тела
  •  
  • имена животных.
  •  
  • Цвет
  •  
  • Счет
  •  
  • дни недели
  •  
  • сезонов
  •  
  • одежда
  •  
  • наименование овощей и фруктов
  •  
  • Знать наизусть стихи песни.
  •  
  •  
 

К концу года дети должны быть в состоянии:

 

 

    Понять базовый разговорный английский, на котором говорят в обычном темпе, в представлении учителя, включая указания, относящиеся к назначению, командам расположения, связанным с удержанием заряда.
  •  
  • Понять реплики других детей
  •  
  • Уметь приветствовать, прощаться, благодарить, извиняться.
  •  
  • Представлять себя, членов своей семьи
  •  
  • Поговорить о своих игрушках (животных)
  •  
  • Может рассчитывать от 1 до 10
  •  
  • цвет
  •  
  • Знать названия фруктов и овощей
  •  
  • Знать времена года
  •  
  • чтобы иметь возможность поблагодарить.
  •  
  • Понять указания учителя по выполнению творческих заданий;
  •  
  • Воспринимать короткие особенные заявления в судебном заседании.
  •  
  •  
 

Ученики приобретают следующие социальные и культурные знания:

 

- название страны, язык которой изучается;

- знание имен некоторых литературных героев детских книг;
- знание истории некоторыми популярными авторскими и народными сказками;
- умение разыгрывать простые малоизученные произведения.
 

Методы проверки навыков детей

 

Диагностические навыки детей старшей и подготовительной групп по английскому языку проводятся два раза в год (октябрь и май) в форме итоговых занятий и индивидуальных бесед.

 

Методика проведения диагностических обследований и протоколы обследований приведены в Приложении 1

 

Уровень владения английским языком

 

дети имеют высокий уровень понимания английского языка, умение правильно отвечать на вопросы, читать стихи, стихи, песни. Умеет говорить о своей семье, описывает тему, рассказывает о животных. Ошибка - узнайте счет от 1 до 10.

 

У детей есть представление об английском языке, они могут рассказывать стихи, петь песни. Вы можете ответить на эти вопросы.Знайте имена членов семьи. Они могут назвать животных. Они умеют считать с ключом до 10.

Дети имеют смутное представление об английском языке. Они едва ли могут назвать и рассказать о членах семьи. Песни, стихи они могут рассказывать только с помощью репетитора. Трудно сосчитать. Они не знают имен животных. Они не могут ответить на поставленные вопросы.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы "Английский и дошкольник"

Для контроля знаний приемных детей и проверки эффективности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение праздников; проведение открытых занятий для родителей.

Диагностическая карта для определения уровня развития английского языка у детей 5-7 лет на 2014-2015 учебу. Руководитель: __________________________________________________________________

В области прослушивания

В области разговорной речи

Копии других детей

Он знает, как представлять себя

поговорим о игрушке

Правильно отвечает на вопросы

Составляет логический рассказ о предмете

Он знает стихи наизусть,

B __________ C ___________ H ___________

B __________ C ___________ H ___________

Учебно-тематический план в старшей группе (5-6 лет)

Доброе утро! Прощай!

Да, нет, привет, привет, как тебя зовут? Меня зовут.

Хоп-хоп Хоп-хоп Кролик Медведь До свидания! Мне жаль! Я рад

Мышь Кошка Он, она, мы садимся! Вставать!

Здравствуйте. Доброе утро!

Как тебя зовут?

Я рад, что мне жаль, я иду

Ты, Кошка, Мышь

Спасибо. Кто вы? Я мальчик / девочка

Мышонок Большой медведь Девочка Мальчик

Друг, пожалуйста, назовите мой

Помогите мне, пожалуйста! Теперь, скажи мне, пожалуйста, пока-пока!

лягушка кролик и покажи мне сюда! Заходите, пожалуйста, я живу в Пыть-Яхе

Где вы живете?

Я живу в Москве

Как тебя зовут?

Счастливый, грустный, сонный, злой, как ты? Я счастлив. У меня все нормально.

Если ты счастлив.

"У меня есть лошадь" "Это медведь" У тебя есть кошка?

щенок свинья курица петух

Вы видите щенка?

Да, я вижу щенка

Курица Белка Крокодил Дерево Любимые цыплята Что вам нравится?

Заяц Крыса Птица

Это крыса, это птица

У меня есть собака

ведьма, черная кошка, скелет, летучая мышь, гост, тыква

Зеленый Желтый Красный Белый Черный Черный Я вижу белого пса

Это зеленая лягушка

Розовый Коричневый Красный Синий

Эта собака белая

Эта собака черная

Какого цвета эта собака?

Это черная собака

"Весна зеленая"

дождливо, солнечно, ветрено, облачно, снежно

Какая погода?

Солнечно, солнечно, солнечно, пой, пой, пой,

Оценка от 1 до 10

Что ты видишь?

Давайте посчитаем, покажите мне, пожалуйста

1,2,3,4,5 Однажды я поймал рыбу живым

Голова, плечи, колени, пальцы ног, глаза, уши, рот, нос, лицо

Это мое лицо. Мой маленький нос. Мои голубые глаза.

Голова и плечи

Прыгай, бегай, прыгай, хлопай, плавай, пой, лети. Я могу / я не могу. С Новым Годом! Счастливого Рождества! Рождественская елка. Дед Мороз, Подарки,

Мы желаем вам счастливого Рождества

Отец. Мать. Сестра. У меня есть мама.

У тебя есть мама?

дочь сын сын ребенок

ходить, бегать, прыгать, плавать, прыгать, ходить на цыпочках, спать.

Дом Окно Комната Двери Пол Этаж

Цветок A Комната Стена

Кровать, кресло, диван, стол, стол.

Кухня A Ванная комната A Балкон Картина

Снежно-снежные снежинки

Капуста Лук Морковь Овощи Капуста зеленая Морковь оранжевая

Редька Огурец Репа Груша Я люблю огурцы Он любит груши

Яблоко, Слива, Дыня, Арбуз, Она любит дыню

лимон апельсин помидор картофель вишня ягода

Вам нравится брокколи

Грузовой автомобиль. Часы. Корзина. Собака. Дайте мне, пожалуйста, собаку.

мышка самолет купить

Тематический план в подготовительной группе (6-7 лет)

Доброе утро! Прощай!

Да, нет, привет, привет, мой друг, нам нравится

Чем больше мы вместе

Хлеб "Мясной суп" Масло, каша, молоко и сыр с рыбой

Мне нравится (мясо, хлеб)

Тебе нравится каша?

Передайте мне масло, пожалуйста.

Торт. Соус. Сладкое. Мороженое. Кошки, как молоко. Собаки любят мясо. Птицы любят хлеб. Зайцы любят морковь.

Обезьяна любит сладости

Медведь, ешь мясо, пожалуйста!

Чай, кофе, ешь, пей, каша. Что тебе нравится, Коля?

Мне нравится каша

Мышь-мышка Мороженое Сладости Вам нравится хлеб? Пожалуйста, дайте мне две сладости - Катя, иди сюда! Дайте мне яблоко, пожалуйста.

Водное молоко Моя мама любит суп. Моя сестра любит картошку

Что нравится твоей маме?

Моя мама любит суп

У меня есть мама

Ты любишь свою маму?

Я люблю свою маму!

У тебя есть бабушка?

Как твоя мать?

Она в порядке, спасибо

Она моя сестра

Как твой отец?

Он в порядке, спасибо

Он мой брат.

Он мой отец

У тебя есть брат?

Да, у меня есть брат

Round Сколько тебе лет?

Сколько кукол на столе?

Есть четыре куклы

"Одно солнце, две туфли"

Много я вижу одного (пять)

белки) на картинке

Дайте мне одну куклу, пожалуйста.

"10 маленьких индийских мальчиков"

Розовый, я вижу зеленое дерево. Я люблю красные цветы и зеленые деревья

Какого цвета дерево?

Это зеленое дерево

желтый оранжевый серый синий

Эта мышь серая

Браун Радуга Леди Птица Пчела Гриб

Медведь коричневый, лиса оранжевого цвета. Какого цвета этот шар?

Цветок Ягода Дерево Его Ее Дай мне красный шар, пожалуйста!

комната A кухня A ванная комната

У нас есть квартира (столовая, кухня, ванная). Привет!

Что у вас в квартире?

У меня есть кухня, столовая

Это рано вставать в

утро, тихо, ночь

вставать рано утром Он встает. Она встает

Когда ты встаешь?

Я встаю рано утром

Что, они сейчас делают Что они делают сейчас?

Что ты сейчас делаешь?

Время ложиться спать

Пора ложиться спать

Это мой дом

год сейчас?

Сейчас зима.

холодно зимой холодно

Какое ваше любимое время года?

Мое любимое время года - зима

холодно, жарко, тепло летом, лето жарко

Весной тепло

Понедельник Вторник Среда

В неделе семь дней. Какой сегодня день?

Сегодня понедельник

Четверг Пятница Сегодня пятница - сколько дней в неделе?

В неделе семь дней

Сегодня воскресенье

Месяц. Неделя. День. Дни недели

.

"Ты спишь?"

ABC A буква A звук A, B, C, D, E, F, G Это буква

А, (В, С). "А" для яблока.

Это алфавит

H, I, J, K, L, M, N, O "H" для лошади. "L" для лампы

Что это за письмо?

P, Q, R, S, T "P" для свиньи.

Это английский алфавит

"W" для окна

(сочинить слова) Поезд Трамвай Автобус Что это за письмо? Какой звук?

Что ты делаешь?

Я изучаю алфавит

Азбука корабля Самолет Велосипед Троллейбус Буква "Б"

Мотоцикл. Грузовой автомобиль. Автомобиль

Уличные фонари. Это звук. Мой любимый вид транспорта - машина

Азбука ракета Какая первая буква? Первая буква "А" ("яблоко")

врач учитель работник водитель не врач. Она учитель

Он учитель

Кто сейчас любит То, хочет моряк Я хочу стать моряком

Кем вы хотите быть?

Я хочу быть моряком

Пилот Художник Милиционер

Я люблю рисовать (танцевать, готовить)

"Моряк вышел в море"

Гвоздика Поход розы - Привет!

 

Ландыш Мой любимый

 

цветок - это ромашка. Ты любишь цветы?

 

цветок - это ромашка

 

Подснежник Дайте мне тюльпан, пожалуйста

 

Содержание образовательной деятельности

 

Каждый узел, конечно, имеет свою структуру. Начинается с обычных приветствий на английском языке, которые постепенно запоминаются детьми. Затем провели разминку. Это либо стихотворение, либо песня на английском языке. В основной части занятий по игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с образцами речи и фиксируют их. В конце урока дети вспоминают, что они выучили, и повторяют песню или стих, разогревая голос. За этим следует прощание на английском языке. Для работы в классе используйте магнитофон и диски с записями стихов и песен на английском языке.

 

Грубый план ГКД:

 

 

    Приветствие.
  1.  
  2. Разминка речи.
  3.  
  4. Повторение и внедрение нового лексического материала.
  5.  
  6. Разминка с подвижными играми.
  7.  
  8. Активация прошла консолидацию нового лексического материала.
  9.  
  10. Изучение стихотворений и рифм.
  11.  
  12. Подведение итогов.
  13.  
  14.  
 

 

    необходимо использовать различные средства поощрения (словесные, физические).
  •  
  • привить детям позитивный имидж учителя, что повышает отражательную способность ребенка.
  •  
  • Систематически вводить словарный запас: первый урок - 4 - 6 слов. Второй урок - фиксация. Последующие занятия - активация с использованием речевых структур 3-4 новых слова.
  •  
  • учесть кратковременную память детей на данном этапе развития, систематически возвращаться к ранее изученному материалу и включать его в следующие занятия.
  •  
  • Научить полноценным речевым структурам, что способствует развитию речевых навыков.
  •  
  • Дать приоритетное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает создать благоприятный психологический климат и устраняет языковые барьеры.
  •  
  • Развивать скорость реагирования на команды и вопросы учителя.
  •  
  •  
 

Методологическая поддержка программы

 

Тема "Приветствие" ("Приветствие")

 

1. Ознакомить детей с речевыми структурами: "Я хоп-хоп", "Я прыгаю-прыгаю", "Доброе утро!", "До свидания!".

 

2. Ознакомить с правилами игры "Маленькая лягушка" и поиграть в нее.

 

3. Послушайте песню "Доброе утро!".

 

Оборудование. Маска лягушки; магнитофонная запись песни "Доброе утро!"; мягкая игрушка винни пух.

 

Дети сидят на стульях. К ним в гости пришел Винни Пух.Он приветствует детей:

- Доброе утро, дети!

- Доброе утро, Винни Пух!

Прослушивание песни "Доброе утро!". Учитель говорит, что вы все равно можете сказать ему привет по-другому. Вы можете сказать: "Привет!", "Привет!"

Винни-Пух предлагает послушать стихотворение:

Но что я могу сказать в ответ?

Возможно, я буду вежливым.

"Доброе утро!", Дорогие друзья!

Дети слушают стихотворение, затем повторяют его после репетитора

Винни Пух приглашает детей поиграть в игру "L! Я и гель знакомим детей с правилами игры.

После игры Винни-Пух также хотел прыгнуть со словами: "Я хоп-хоп", "Я прыгаю и жму, чтобы прыгать вместе. Дети прыгают и повторяют"

Винни-Пух устал и собирается уходить, прощается

Тема "Введение" ("Знакомство")

1. Закрепить переданный материал.

2. Научите детей благодарить друг друга: "Спасибо!".

Оборудование. Конверт; картинки (кошка, мышка, мишка, кролик); синие и красные ленты.

Дети собрались на лужайке, приветствуя друг друга:

- Доброе утро, Петя!

 

Учитель дает детям синие и красные ленточки и предлагает найти себе пару. В парах дети под присмотром учителя изображают знакомых, приветствуют друг друга и задают друг другу вопросы.

 

Как тебя зовут?

 

- Меня зовут Коля.

 

Учитель приглашает детей отдохнуть и обратил внимание на то, что в углу сидели Кошка и Мышь (кошка и мышка). Учитель сожалеет, что не заметил их:

 

- Простите, мышка!

 

- Затем предлагает детям с ней попросить прощения у Кошки-мышки. Дети по очереди повторяют

 

- Простите, мышь, кот!

 

А чтобы развлечь их, спой песню "Как тебя зовут?".

 

Мышь находит изображения кролика и медведя. Дети зовут их.

 

Затем учитель предлагает девочку и мальчика и объясняет детям, что если мы говорим о мальчике, скажите "он" - он, как будто о девушке, что "она" - это и все - "мы" - мы.

 

Мышь и Кот спешат уйти, они прощаются со словами:

 

Тема "Мои питомцы" ("Мои любимые")

 

1. Ознакомить детей с речевым паттерном: "У меня есть лошадь".

 

2. Обучить детей правильному произношению звуков.

 

3. Сводить правила игры "Кошка и мышка".

 

Оборудование. Маска кота и мыши; макет леса, дома; мягкая игрушка (кот); игрушки; кассетная запись песен.

 

В лесу стоит дом, где живут домашние и дикие животные. Учитель ведет детей и знакомит с животными, которые там живут.

 

- Это медведь. (У меня есть медведь.)

 

- Это лиса. (У меня есть лиса.)

 

- Это лошадь. (У меня есть лошадь.)

 

- Это мышь. (У меня есть мышь.)

 

- Это обезьяна. (У меня есть обезьяна.) Дети повторяли в унисон с учителем.

 

Внезапно они слышат приближающуюся музыку и симпатичную киску. Песня для прослушивания "Довольно маленькая киска кошка". После прослушивания учитель предлагает поиграть с ней:

 

- Давай поиграем с кошкой!

 

Игра "Кошка и мышка" (ознакомление с правилами игры). Дети в конце игры подходят к животным (животным) и прощаются:

 

Тема "Граф 1-6" ("Расход 1-6")

 

1. Обучить детей считать от 1 до 6.

 

2. Обобщить названия животных.

 

3. Запомни рифму.

 

4. Спеть песню-рифму "Один, один, один".

 

Оборудование.Магнитофонная запись песен; "чудесная сумка" с игрушками (кошка, собака, летучая мышь, лягушка, кролик, медведь); карточки с цифрой mi от 1 до 6; колокол.

Звучит песня "Один, один, один". Дети поют вместе, а учитель предлагает поиграть пальцами. Гимнастика пальцев (учитель показывает и комментирует):

Мизинец встречается с мизинцем, Безымянный с безымянным, Средний со средним пальцем, Указательный с указательным, Большой палец с большим пальцем.

Еще раз, они делают то же самое и считают: один, два, три, четыре, пять и шесть, зацепиться за ладони, соединяя пальцы друг с другом.

Затем учитель из "чудесной сумки" вынимает игрушки и рассматривает (вы можете использовать карточки с номерами):

Учитель предлагает: "Давайте посчитаем: один, два, три, четыре, пять, шесть" (учитель показывает числа, количество детей). Дети переводят этот стих с учителем.

Учитель предлагает детям пойти в дом и поиграть в игру "Дом", то есть попросить детей назвать домашних животных. Дети зовут (кошка, собака, курица, кролик) и выбираются из дома. Затем учитель подходит к каждому ребенку и спрашивает:

- Где ты живешь?

- Я живу в Тольятти.

- Где ты живешь?

- Я живу в Москве.

Учитель благодарит детей за ответы. Он звонит в колокольчик и прощается с ними.

 

Тема "Цвет" ("Color")

 

1. Ознакомить детей с черными, белыми, желтыми и зелеными цветами на английском языке.

 

2. Послушайте песню "Я вижу зеленый".

 

3. Для консолидации счета.

 

4. Тренировать правильное произношение звуков [w], [t].

 

Оборудование. Полосы (черные, белые, желтые, зеленые); игрушки (лягушка, кошка, собака, лев); магнитофонная запись песен; жилой дом.

 

На столе разложены цветные полосы (черные, белые, желтые, зеленые). В центре ковра находится дом, нужно пройти, но без дорожки. Дети должны помогать животным (строить дорожки из цветных полос).

 

Дети сидят на стульях, а учитель включает ленту со стихотворением "Цвет":

 

Научи цвета, которыми я был

 

цвет английский "color".

 

Я иду в магазин

 

Арбуз

 

Облизнувшийся кот съел желток желтого цвета, желтый - "желтого".

 

Чёрно-чёрный, чёрный кот, Он залез в наш сад А потом с впуском "галочка". Черный, конечно, "черный".

 

Бело-белый, белый снег. Белый день и белый хлеб. Белая кошка и яркая "яркая", ну и конечно белая "белая".

 

зеленая лягушка, желтый лев, белая собака и черный кот. Учитель говорит:

 

- Я вижу белую собаку. Обращается к детям:

 

- Это белая собака. Учитель продолжает:

 

- я вижу черного кота.

 

Что это? Дети:

 

- Это черный кот. И т.д.

 

Затем учитель подходит к каждому ребенку по очереди с любым животным и спрашивает:

 

После этого учитель призывает детей поиграть с животными. Игра "1, 2, 3-хоп"

 

За счет "1, 2, 3 - хоп" - дети прыгают. "3, 2, 1 - хоп" стоп.

 

После игры дети должны войти в дом, чтобы посмотреть, что в нем содержится. С помощью учителя мальчики называют цвета и по очереди кладут тротуар к дому. Для каждого пирога, соответственно цвет, растительное животное. Черные полосы - черная кошка, белая собака и т. Д. Когда трасса будет готова, загляните в дом. И есть песня "Я вижу зеленый". Дети сидят на коврике и слушают песню, которую учитель сопровождает, показывая на картинке.

 

Затем животные прощаются с детьми. А учитель подводит и южные классы.

 

Тема "Семья" ("Family")

 

1. Ввести новый словарный запас по теме "Семья".

 

2. Тренируйте произношение звуков [b], [8].

 

3. Преподавать песню "Я вижу зеленый", "Моя дорогая мамочка".

 

Оборудование.Магнитофонная запись песен; фрески; картина "Семья"; мяч; кукла, Елена.

На панно висит большая картина "Семья".

Кукла Хелен пришла в гости. Она приветствует детей и предлагает им свою дружбу. Елена встречает детей и рассказывает М.М. о своей семье, попеременно показывая: отца, дочери, брата, семью. Дети повторяют в хоре. Затем учитель говорит:

- У меня есть мама.

Подходит к каждому ребенку по очереди и задает вопрос:

- У тебя есть мама?

И так о каждом члене семьи.

Елена говорит детям, что она действительно любит свою маму, и принесла песню об этом. Дети слушают песню "Моя дорогая, дорогая мама"

Елена предлагает сыграть в игру "Поймай мяч".

Дети становятся полукругом, учитель по очереди бросает мяч каждому ребенку и называет цвета сначала на английском языке, дети переводят, а затем наоборот.

Елена вспоминает, что у нее есть еще одна песня. Дети слушают песню "Я вижу зеленый".

Хелен очень рада, что она встретила детей, но пришло время попрощаться, и она уходит:

Тема "Вот и я"

1. Закрепить переданный материал.

2. Запоминать песни.

3. Обучать детей отвечать на вопросы.

 

Оборудование. Кукла мальчика; магнитофонная запись песен; картинка на песню "Мама, папочка"; Картинки на тему "Семья".

 

к детям пришли мальчик (кукла) Ник: - Вот и я!

 

Учитель просит детей повторить то, что я сказал, Ник. Дети повторяют в хоре. Учитель показывает себя, и он также говорит:

 

Ник подходит к каждому ребенку, приветствует и встречает:

 

- Как тебя зовут?

 

- Меня зовут Ник.

 

Дети отвечают. Учитель призывает детей приветствовать мальчика стихотворением "Доброе утро!".

 

Ник хочет, чтобы с ним были дети. Я слушаю песню и пытаюсь угадать, что это за песня. Песня "Голова и плечи". Учитель показывает части тела, таким образом, песню. Дети могут угадать, что это за песня и слушать ее снова в медленном темпе. Затем Ник рассказывает и показывает:

 

- Мои глаза, мой нос, мое лицо, мои губы и моя голова.

 

Дети повторяют в хоре и индивидуально. Ник вспоминает, что он принес еще одну песню для вас, ребята. Песня "Мама, папочка". Учитель сопровождает песню рисунком. И в конце предлагает сыграть с Ником в игре "Покажи, пожалуйста!".

 

- Покажите мне нос, пожалуйста! И т.д.

 

Можем повторить словарный запас на тему "Семья".

 

Ник прощается со своими детьми. Он говорит, что ему было очень приятно познакомиться и поиграть. Дети снова приглашают его навестить ИХ: "До свидания, Ник!"

 

Тема "Мой дом" ("Мой дом")

 

1. Ввести новый словарный запас по теме.

 

2. Научить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d], [p].

 

Оборудование. Дом (планировка); образ (дом); маленькие существа; магнитофонная запись песен.

 

На фото большой дом. Дети пришли в гости к художнику. Он немного странный. Он закрыл свою картину и подошел к детям. Учитель говорит, что очень интересно, что он прячется от детей и предлагает ему немного поболеть, спеть приветственную песню "Скажи" Не11о! "(Ты можешь петь любую песню).

 

Дети поют песню и выполняют движения. Художник немного оживлен, и учитель задает ему вопрос.

 

- Вы живете здесь?

 

- Да, я делаю. Я здесь живу.

 

Учитель просит художника рассказать детям о вашем доме. Художник показывает картину, которая показывает и рассказывает:

 

- Это дом (окно, дверь, комната, пол, потолок), - сопровождая рассказ стихотворением:

 

Это окно. Это дверь. Это потолок, Это пол.

 

Дети говорят, что им действительно понравился дом художника.И учитель спрашивает, кто еще живет в этом доме. Художник отвечает на слова песни

"Мама, папа, собачка, кот." Пока дети поют песню, появляются животные (лягушка, собака, кошка, мышь, белка и медведь, свинья), и художник предлагает поиграть с ними, запомнить их и нарисовать дома.

Игра "Чего не хватает?"

После игры художник взял животных и побежал по своим делам. Я дал картину ребятам. Дети благодарят и прощаются:

Тема "Фрукты и овощи"

1. Введите название овощей.

2. Опубликовать словарный запас, связанный с "Вот я".

3. Тренировать память у детей.

Оборудование. Картинки с овощами; манекены из овощей; Кейт и Mikea куклы записи песни кассеты.

Дети сидят на стульчиках. Приходят куклы Кейт и Майка. У Кейт корзина с овощами в руках. Они остановились, чтобы немного отдохнуть! Учитель приглашает их сесть и спрашивает, что они купили, показывает и отвечает:

- Это капуста. Капуста зеленая.

Кейт продолжает описывать овощи, которые она купила:

- Морковь оранжевая, лук зеленый. Это овощи. Учитель поворачивается к Майку:

- Вам нравится капуста?

 

Учитель просит детей помочь положить овощи в корзину и позвонить им. Дети повторяют за учителем.

 

Учитель говорит детям, что когда приходят гости, они должны развлекать и развлекать. Песня "Полли, поставь чайник". В песне Полли все угощали чаем, и теперь пришло время для гостей поиграть.

 

Игра "Наименование овощей"

 

Учитель показывает картинки с овощами (капуста, лук, морковь, овощи), дети их называют. Затем учитель снимает картинку, которую дети хорошо запомнили.

 

Кейт и Майк очень рады, что дети помнят названия овощей. Обещают приготовить вкусный суп. И детей приглашают танцевать. Песня "Вот я, м" (объединение словарного запаса и движений на "Я здесь").

 

пришло время попрощаться, Кейт и Майк спешат домой:

 

Тема "Веселый дворик" ("Веселый дворик")

 

1. Установите обратный отсчет с 12 до 1.

 

2. Закрепить фигуру речи "Это гусь".

 

3. Ознакомьтесь с игрой "Веселые котята".

 

4. Научить детей слушать и принимать рассказы.

 

Оборудование. Планировка двора и дома; игрушки (котенок, гусь, утка и овца); магнитофонная запись песен.

 

На столе макет двора, рядом котенок, гусь, утка и овца. Учитель говорит:

 

- Это гусь.

 

- Это котенок и т. Д. Затем спрашивает детей:

 

- Это гусь.

 

- Какого цвета гусь?

 

Учитель говорит с детьми о домашних животных и птицах и спрашивает, кого дети любят больше всего на свете. Дети говорят, котенок. Учитель предлагает услышать историю маленького котенка "Маленький котенок":

 

"Однажды маленький котенок говорит своей матери:" О, мама, посмотри на мои четыре лапы! Что я могу сделать с моими четырьмя маленькими лапками? "И мама Кэт говорит:" О, маленький котенок, ты можешь бегать своими лапами ". И маленький Баттен бежит, бежит и бежит".

 

Дети дважды слушают рассказ о маленьком котенке и отвечают на вопросы учителя.

 

Затем учитель делает всех детей волшебной палочкой у котят и предлагает сыграть "Веселых котят" (тренировочный отсчет). Дети сидят на стульях, и учитель говорит:

 

- "12 (двенадцать) маленьких котят сидят подряд, один из них убегает. (При этих словах один ребенок убегает.)

 

Сколько их осталось? Дети отвечают:

 

Игра продолжается до тех пор, пока в серии не останется никто. Начальное число зависит от фактического количества детей. Попечитель расколдовал котят.

После игры учитель обращает внимание детей на других домашних животных. Дети называют и описывают их.

В конце звучит песня "Милая маленькая кошечка".

Дети прощаются с домашними животными и уходят.

Школьная подготовительная группа

Тема "Магазин" ("Shop")

1. УЧИТЬ детей воспринимать песни на английском языке.

2. Воспитывать любовь к животным.

3. Закрепить материал.

Оборудование. Мягкая игрушка (кошечка); кассета с записью песен; мат.

Дети сидят на стульях, учитель приветствует:

И предлагает приветствовать друг друга:

- Дай мне свои руки и повтори это: "Как тебя зовут?" Дети объединяются в цепочку и отвечают на вопрос:

Учитель говорит, что к ним пришла маленькая кошечка и предлагает послушать песню о ней. Песня "Милая кошечка".

Прослушав песню, дети гладят котенка и оставляют его на ковре, запускаем игру "Давайте посчитаем". Учитель дает ребенку команду:

Ребенок встает и приказывает другому ребенку:

И так далее, пока все дети не встанут. Учитель предлагает отправить песню "Хлоп-хлоп". После прослушивания выдает еще одну команду:

Денис садится и дает команду следующему. Когда все дети сказали, учитель предлагает послушать еще одну песню "Раз, два, три" ("Дай посмотреть, кто любит кофе, а кто чай").

 

Кошка тогда встает с мата и встает, чтобы уйти, потому что она была голодна, и ей пришлось идти. Учитель приглашает ее прийти снова и извиняется за то, что нечего лечить. Он говорит Китти, что в следующий раз они пойдут в продуктовый магазин.

 

Дети прощаются с кошкой, и она идет:

 

Тема "Моя семья" (My family)

 

1. Повторите словарный запас по теме "Моя семья".

 

2. Учим стихотворение "О семье".

 

3. Учимся отвечать на вопросы.

 

4. Прививать интерес к языку.

 

Оборудование. Картина "Моя семья"; магнитофонная запись песен; карты я звучит [GE], [e], [a:].

 

Дети сидят на стульях перед картиной семьи. Звуковая поэма "О семье": папа, мама, сестра, брат. Рука об руку друг с другом. (Стихотворение можно использовать как гимн пальца! Тик и фонетические упражнения.) Чтобы привлечь внимание детей к звуку [AE], [e], [a:].

 

Учитель показывает поочередно на всех членов семьи, они называют это Wai им. Дети повторяются (папа, мама, сестра, брат, ребенок). Затем учитель по очереди спрашивает каждого ребенка:

 

- Ты любишь свою мать (отца)? Ребенок отвечает:

 

- Да, я делаю. Я люблю мою маму.

 

Учитель предлагает послушать песню "Как твоя мама? После прослушивания песен учитель подгоняет картинку" М семьи "и задает вопрос:

 

Это отец и т. Д.

 

Дети по очереди отвечают на вопросы. Учитель просит детей в следующий раз принести фотографии своих родственников. Стручки дит краткое содержание урока и прощается.

 

Тема "Цвет" ("Color")

 

1. Научить детей правильно называть цвета.

 

2. Обучить детей правильно отвечать на вопросы.

 

3. Привить интерес к изучению языка

 

Оборудование. Магнитофонная запись песен; дорожки (вырезанные из картона всех цветов); листья; дом, деревья, цветы.

 

Дом на полу на разноцветных листьях. Рядом с домом деревья и цветы. Чтобы добраться до дома, вы должны передать цветные следы учителя и назвать цвета. Учитель приходит по следам и звонит по дому, видит цветы и деревья. Учитель спрашивает:

 

- Что ты видишь?

 

- Я вижу зеленое дерево.

 

- Я вижу красные цветы.

 

- Что тебе нравится? Дети отвечают:

 

- Мне нравится зеленое дерево и красные цветы. Учитель спрашивает:

- Какого цвета дерево?

- Это зеленое дерево.

Учитель предлагает детям поиграть в игру "Поймай мяч" у себя дома, чтобы исправить цвета. Учитель называет цвет по-английски. Дети переводят и наоборот.

Затем дети садятся на стулья, отдыхают и слушают стихотворение "Листья". После они поют песню "Одно солнце".

Тема "Времена года" ("Времена года")

1. Ознакомить детей с временами года.

2. Изучить песню "Весна зеленая".

3. Исправить цвета.

Оборудование. Кассета с записью песен; панель; картины "Времена года"; Снеговик

На панели картины с временами года. Дети рассматривают их и говорят, какой цвет преобладает на каждой картине. Учитель показывает и звонит:

- это весна (зима, лето, осень).

Дети повторяют. Затем учитель подчеркивает:

- весна зеленая

- лето яркое

- осень желтая

- зима белая.

Дети догадываются, о чем говорит учитель. После дети слушают песню "Весна зеленая". Учитель вводит слово "сезон" и задает вопрос:

- какое сейчас время года?

 

- Сейчас зима.

 

- холодно? (Жест и выражение лица.)

 

Учитель говорит, что зима - это время катания на лыжах, санках и коньках, и так поется в песне "Зимой мы катаемся на лыжах и катаемся на коньках".

 

Дети слушают песню и говорят, какие слова они помнят из песни.

 

Учитель предлагает сыграть "Снеговик". Дети стоят по кругу, в центре села кто-то из детей, это шляпа Снеговика. Дети

 

Мы сделаем снеговика.

 

Большой и круглый, большой и круглый.

 

Мы положим снеговика

 

На земле, на земле. Дети приходят к Снеговику и встают в круг. Снеговик

 

Маленькие дети, сделайте кольцо.

 

Сделай кольцо, сделай кольцо.

 

И играй и пой, играй и пой. В эту игру можно играть 2-3 раза.

 

Затем учитель предлагает сыграть "Сеть" (слово в слово), чтобы закрепить словарный запас. Учитель говорит, что они продолжат играть на следующем уроке и прощены.

 

Тема "Дни недели" ("Дни недели")

 

'1. Познакомить с названием дней недели.

 

2. Прикрепите образцы речи "Как тебя зовут?", "Мое имя

 

3. Научиться правильно произносить звуки [d], [t], [l].

 

Оборудование. Кукла, Елена; календарь с днями недели; стихотворение "Соломон Рунди"; магнитофонная запись песен; фотография Соломона Гранди.

 

Календарь настольный с указанием дней недели. Дети пришли Хелен. Дети сидят на стульях. Кукла подходит по очереди каждому ребенку и встречает:

 

Как тебя зовут?

 

- Меня зовут Елена.

 

Затем кукла показывает Елене изображение мужчины и говорит:

 

- Его зовут Соломон Гранди.

 

Елена говорит, что она хочет поговорить об этом. Учитель достает календарь, звуковое стихотворение "Соломон Рунди", учитель сопровождает просмотр дней недели:

 

Соломон Гранди родился в понедельник, крещен во вторник, женат в среду, 111 в четверг, хуже в пятницу, умер в субботу, похоронен в воскресенье. Это конец

 

Бедного старого Соломона Гранди.

 

Учитель ставит стихотворение. Тогда кукла говорит:

 

- В неделе семь дней.

 

и перечисляет все дни недели, показывая их в календаре. Тел тел спросил куклу:

 

- Какой сегодня день? Она отвечает:

 

- Сегодня понедельник.

 

Учитель говорит, что дети хотят танцевать, и приглашает куклу с детьми. Песня "Хлопай в ладоши".

Дети отдыхали, и учитель сказал, что он слышал по радио, что все три дня будет идти снег, и в эти дни: понедельник, вторник, среда. Кукла была рада, что можно будет кататься на санках, играть в снежки. Она спросила ребят, когда можно будет приехать к ним.

Дети с помощью учителя называют дни недели: понедельник, вторник, среда. Учитель предлагает детям угадать на слух дни, когда прибывает Елена.

Игра "Дни недели"

Учитель называет дни недели по-разному, и в словах понедельник, вторник, среда дети говорят: "Стоп!"

Елена благодарит детей за приглашение, прощается и уходит.

Тема "Азбука" ("Азбука")

Тема предусматривает 8 занятий, в которых попеременно изучаются буквы английского алфавита: 1 урок - от "А" до "Г"; 2 занятие - от 6 "Н" до "О"; 3 занятия - от "П" до "Т"; Урок 4 - от "U" до "Z". За 5-8 уроков пройденный материал закрепляется.

1. Ознакомить детей с английским алфавитом.

2. Дайте понятие, что такое "звук", "буква".

3. Научить детей называть слова произносимым звуком [k] - кошка, | д] - собака.

Оборудование. Английский алфавит; Изображения: г-жа Письмо, г-н Саунд; кассета с записью песен; открытки с буквами; Незнайка кукла.

 

Все четыре класса могут быть сделаны по аналогии. [Пришли к миссис Письмо и мистер Саунд (г-жа Письмо и мистер Саунд). Преподаватель показывает детям английский алфавит, знакомит с миссис буква и мистер саунд и говорит детям, что иногда на английском языке миссис буква и мистер саунд не дружат. Письмо написано, и читать его надо по-разному, и борись. Например, по буквам пишется буква "С" и читается звук [К]. Но Джегличе давно к этому привык и умеет писать слова, 1 как это сказать.

 

Учитель начинает знакомить детей с буквами, показывая и называя их:

 

- это буква "А", "В", "С" и т. Д.

 

Учитель предлагает детям послушать стихотворение:

 

AB, C, D, E, F, G, Джон скрывается далеко от меня.

 

Глядя здесь, глядя туда, я нигде его не вижу.

 

Дети повторяют стихотворение слово за словом. Учитель приглашает детей двигаться. Песня "У меня веселый прыгающий Джек".

 

Неожиданно приходит в гости не знаю. Приветствует и говорит:

 

- Что это? (Показано на алфавите.) Учитель объясняет ему, что это такое:

 

- Это алфавит.

 

манекен говорит, что он идет в школу, но не знает ни одной буквы. Просит детей помочь ему выучить алфавит. Учитель предлагает послушать песню "Азбука" и говорит:

 

- Это английский алфавит. Незнайка спрашивает детей:

 

- Покажите мне, пожалуйста, азбуку!

 

Учитель вызывает письмо и просит увидеть ее. Если ребенок еще не запомнил письмо, учитель сам отвечает:

 

Затем манекен берет карточку с буквами и предлагает поиграть с ними.

 

Игра "Чего не хватает?"

 

манекен говорит, что немного помнит письмо, но нужно больше практиковаться. Учитель предлагает расслабиться и послушать песню "Мы пойдем в зоопарк", а затем продолжить практику запоминания букв.

 

Игра "По цепочке"

 

Детей называют цепными буквами, которые помнят.

 

Не очень люблю играть и учиться с детьми, что он благодарен CNAC, читает его стихотворение "Зоопарк":

 

В воскресенье, в воскресенье мы пойдем в зоопарк. Мы встречаемся после обеда, Пит, Майк и ты.

 

Учитель предлагает послушать песню "Хоккей". Не знаю, пора уходить, он благодарит мальчиков и уходит. Дети ледяного времени я помню английский алфавит.

 

Тема: "Профессия" ("Профессия")

 

1. Исправить названия дней недели.

 

2. Ознакомить с профессиями.

 

3. Тренировать звук [t], [d], [g], [v].

 

4.Научить детей отвечать на вопросы.

Оборудование. Кассета с записью песен; руль (из картона); Картинки с изображением людей разных профессий.

На панели перед детьми - рисунки людей разных профессий (учитель, врач, водитель, работник). Дети наполовину; вокруг. Учитель здоровается и предлагает поиграть.

Игра "Один и два"

Кто ты? Дети по очереди отвечают: - Я Миша (Саша, Ник и т. Д.).

Ребенок, который покидает игру, садится на высокий стул.

Учитель спрашивает детей, какие профессии они знают. 11После того, как они их вызвали, учитель показывает профессии на панели и называет их:

- она ​​учитель и т. Д.

"Дети повторяют в хоре и индивидуально. Затем учитель задает вопрос: я - кто он? [; ■ - Не доктор.

[- Она учитель.

Учитель зовет к себе одного ребенка, дает ему руль и предлагает изобразить водителя. Все остальные дети пассажиры. Пошли! [д-д-д], [т-т-т], [гггг], [v-v-v]. Учитель спрашивает, у кого есть дети.

Мы прибыли на газон и сыграли в игру "Поймай мяч" (дни недели по порядку).

Песня "Голова и плечи" звучит на газоне. : Дети отдохнули, и мы должны еще раз вернуться в детский сад. Песня "Кто он?".

 

Тема "Цветы" ("Flowers")

 

1. Познакомить детей с названиями цветов.

 

2. Научиться слушать и воспринимать стихи на английском языке.

 

3. Привить бережное отношение к цветам.

 

Оборудование. Магнитофонная запись песен; корзина с цветами (из бумаги); игральная кость; игрушки (кошка и мышка).

 

На столе корзина цветов (роза, незабудка, гвоздика). Учительница говорит, что сегодня у куклы Нелли день рождения. Приходит кукла Нелли и приветствует всех детей:

 

Учитель поздравляет Нелли с днем ​​рождения и говорит, что цветы для нее. Дети поют песню "С днем ​​рождения", воспитатель вытаскивает цветы из корзины и звонит им. Нелли очень счастлива и говорит, что ей нравятся все цветы, но больше всего она любит розы:

 

Он снова собирает букет в корзину, вызывая цветы:

 

- Это незабудка.

 

- Это гвоздика.

 

Учитель предлагает сыграть "Я родился садовником" (прикрепляя названия цветов).

 

После игры дети сидят на ковре, где кубики. Они слушают песню "Строительный блок", играя с куклой Нелли.

 

Учитель говорит, что хочет, чтобы дар Нелли прочитал стихотворение "Кошка и мышь".

 

Дети читают стихи или поют песни, по запросу, Нелли. Она всем спасибо, берет букет и уходит.

 

Тема "Птицы" ("Птицы")

 

1. Понял материал (цвет).

 

2. Обучить образцы речи "Это птица, птица может летать".

 

Оборудование. Маленькая птичка; изображение попугая и дятла; магнитофонная запись песен.

 

Урок может быть проведен на месте. Дети сидят на скамейке, вслед за ним идет маленькая птичка.

 

Учитель говорит, что это хорошая новость, когда маленькая птичка, и продолжает:

 

- Это маленькая птичка.

 

Учитель говорит детям, что птицы очень полезны для людей и природы, и спрашивает, что птицы знают мальчиков. Дети зовут птиц, а учитель показывает фотографию дятла и говорит, что этот лесной врач:

 

- Это дятел.

 

И многие люди живут говорящими попугаями. Показывает фотографию попугая.

 

Все эти птицы умеют летать.

 

Учитель предлагает послушать песню "Маленькая птичка". После прослушивания песни дети играют в игру "Птицы".

 

Лети, лети в небо.

 

Быстро, быстро и высоко - высоко!

 

Раз, два, лети!

 

После этих слов дети бегут, и Лавичка ловит их. Последней детской ловушкой будет ведущая роль в игре "Испорченный телефон" (повторение цветов).

Это конец урока.

Резюме итоговых уроков

Тема "Моя семья"

1. Повторите словарный запас по теме "Моя семья" (мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка).

2. Повторите песню "У меня много карандашей".

3. Исправить речевую структуру "У меня есть мама".

кассета с записью песен; С моей семьей связаны фотографии фотографий родственников детей.

Дети сидят на ковре и рассказывают о своей семье.

- У меня есть мама.

- у меня есть отец.

- У меня есть сестра.

- У меня есть брат.

- У меня есть бабушка, дедушка, сестра, брат. У каждого ребенка в руках фотография мамы или папы, сестры, брата, бабушки и дедушки. Дети по очереди показывают фотографию:

- Это моя мама. Ее зовут Валентина Николаевна. И так каждый ребенок рассказывает, кто у него на фото. Затем взрослый предлагает детям нарисовать в группе портрет своей матери или кого-то из родственников. Звучит песня "У меня много карандашей". Дети видят картинку к песне "У меня много денсилов". Тогда говорите лирику (хор) все вместе. Звонит и пора прощаться. Песня "Попрощайся!".

 

Тема "Волшебный лес"

 

1. Чтобы исправить название животных, назовите цвета на английском языке.

 

2. Уметь правильно ответить на вопрос "Можешь ли ты прыгнуть?".

 

3. Повторить структуру речи "Это зеленый шар".

 

Цветные дорожки; маски животных; жилой дом; следы бумаги; магнитофонные записи песен; игрушки.

 

Дети были в лесу, видят перед домом, к дому следы свинца. Музыка играет (очень тихо). Взрослый произносит волшебные слова: "Красный и желтый, синий и белый, розовый и оранжевый, зеленый и я яркий". Дети повторяют их, и появляется фея. Она танцует и останавливается у дома. Фея спрашивает: "Ты знаешь, кто живет в этом доме?" ("Вы знаете, кто живет в этом доме?")

 

Дети хотят знать, кто там живет. Для того, чтобы прийти к двери, нужно выбрать одного ребенка, чтобы он на этих ступенях и называл каждый шаг словом английского языка, пришедшим к двери.

 

Ребенок пошел в дом:

 

- Тук, тук, кто живет в доме? Из дома слышен голос:

 

- Я медведь (оказывается, ребенок в маске медведя).

 

- Я заяц (поэтому ребенок в маске заяц).

 

- я собака (поэтому ребенок в маске собаки).

 

- Я лягушка (оказывается, ребенок в маске лягушки). Взрослый спрашивает зверей:

 

ответ: животные не ходят:

 

- Да, я могу. Я умею прыгать.

 

- Нет, я не могу. Я не умею летать.

 

Затем они приглашают животных поиграть вместе:

 

- Медведь, иди ко мне!

 

- Заяц, иди ко мне!

 

- Лягушка, иди ко мне!

 

Дети в масках зверей подходят ближе и задают вопрос:

 

Как тебя зовут?

 

- Меня зовут Коля (Анна, Пит)!

 

После ознакомления предлагаем игру "Выбери цвет".

 

На ковре выложены разноцветные полосы-дорожки. На каждом стрип-треке мы должны подбирать игрушки по цвету и называть цвет, а игрушка:

 

- Это зеленый шар (зеленая дорожка).

 

Когда дети справились с заданием, взрослый предлагает спеть песню о игрушках. Песня "У меня есть заяц".

 

Добрая фея прощается с детьми и покидает лес. Дети прощаются с животными и уходят.

 

Тема "Магазин игрушек" ("Магазин")

 

Группа подготовительной школы

 

1. Повторить названия игрушек на английском языке.

 

2.Чтобы привлечь детей к диалогу на английском языке, используя знания-

 

Комия выражение (структура речи).

3. Исправить речевые структуры: "У меня есть барабан", "Дай мне, возьми в аренду!", "Покажи мне, пожалуйста!".

игрушки (куклы, мячики, скакалки, мячики); кассеты с записями песен.

Дети приходят в магазин игрушек, здороваются, осматривают игрушки и задают вопрос:

- Это aball (скакалка, ablock, alorry, aballoon, adrum, abicycle, флаг, дом).

Затем ребенок просит показать игрушки, зовя их:

- Покажите мне мяч, пожалуйста!

Диалог между покупателем и продавцом. Дети могут быть продавцами, а не взрослыми, менять роли. Все вовлечены.

После покупки всех игрушек предлагается игра "Цепочка".

Дети по очереди говорят:

Сидя на ковре, дети слушают песню "О игрушках", играют в игрушки.

Взрослый предлагает после прослушивания песни положить игрушки в ящик, снова вызывая их.

Матч рифмы

Дети по очереди выбирают предложенную рифму на английском языке: мяч - кукла; дом - мышь; лиса - ящик; блок - петух; машина - звезда; курица - рэп; волосы - медведь.

Затем они прощаются с песней "Скажи" Прощай! "

 

Тема "Загородный беспорядок"

 

Группа подготовительной школы

 

1. Для консолидации пройденного материала: оценка от 1 до 10, словарный запас по

 

темы "Профессия", "Магазин игрушек".

 

2. Обеспечить возможность делать предложения на иконке.

 

3. Повторить английский алфавит.

 

домашние и дикие животные; рисунки на темы "Профессия", "Игрушки"; цифры; буквы английского алфавита; иконки.

 

Дети принадлежат к путанице страны. Здесь все перевернуто, перевернуто: домашние и дикие животные вместе в зоопарке, дни недели перепутаны, цифры и буквы английского алфавита смешаны. И самое главное - необходимо навести в этой стране порядок. Чтобы поставить все на свои места.

 

чтобы иметь возможность играть на лугу, необходимо очистить, т.е. собрать буквы английского алфавита, чтобы назвать их и разместить на панели в алфавитном порядке.

 

Дети называют буквы и кладут их на панель. Когда последнее письмо доставлено, вы получите скрипичный ключ. Дети поют песню "Азбука".

 

Затем дети переходят к номерам и собирают их по порядку.

 

оценка от 1 до 10

 

Вариант 1: дети считают вместе.

 

Вариант 2: дети считают друг друга, то есть продолжают расходы.

 

После этого обратите внимание на беспорядок в картинках на темы "Профессия" и "Игрушки".

 

они разделены на две подгруппы. Одна группа собирает картины на тему "Профессия". Вторая подгруппа собирает картинки на тему "Игрушки". В свою очередь дети призваны к профессии и игрушкам.

 

1 подгруппа 2, подгруппа

 

моряк блок

 

милиционер кукла

 

доктор часы

 

учитель медведь

 

танцор велосипед

 

сапожник сверху

 

Затем дети приходят в зоопарк и делят животных. Оставьте дикую природу в зоопарке, но дома чистите дом.

 

Домашние животные диких животных

 

слон лошадь

 

Животных однажды назвали цепью.

 

Дети замечают конверты, что также необходимо понимать. Один конверт выглядит глазами. Что это значит? Это пиктограмма, что означает "я вижу" ("я вижу").

 

Дети берут одну карту из конверта и называют речевые символы с использованием структуры речи: "Я вижу собаку и кошку".

 

затем они открывают второй конверт, где находятся значки, которые помогают детям назвать действие: я бегаю, прыгаю, плаваю, мне нравится, я играю, я танцую, я пою, я летаю.

 

Сейчас наведен порядок в стране месс.Вы можете играть, танцевать.

 

Песня "Если ты счастлив".

Дети поют и покидают страну. Путаница:

Тема "Английское лото"

Школьная подготовительная группа

1. Повторение и закрепление пройденного материала, лексики, речевых структур.

2. Научите себя выполнять задачи.

3. Научить коллективно выполнять задачи.

Картинки (песни); изображения животных, игрушек, овощей, фруктов; кукла (Фонетическая Девочка); коробка с бочками; билеты в виде листовки.

У входа в комнату находится кукла (Girl-Phonetics), в корзине которой есть билеты на право участия в игре "Английское лото". Чтобы получить билет, вам нужно взять и назвать фотографию, отвечая на вопрос:

- это ручка (карандаш, книга, коробка).

Дети, получившие билеты, идут к столу, где находится бочка с цифрами. Ребенок, у которого есть билет № 1, сначала выбирает бочонок и, по номеру бочонка, выполняет задание, если оно индивидуальное. Если задача общая, то они все выполняют вместе.

Билет № 1. Прочитайте любое стихотворение на английском языке.

Билет № 2. Назовите дни недели в цепочке.

Билет № 3. Игра "Эхо". Ребенок, который берет этот бочонок, становится лидером и произносит любые слова на английском тихим голосом, остальные дети громко повторяют.

 

Билет № 4. Игра "Угадай песню". Дети выполняют эту задачу вместе. Дано несколько картинок (3-4) с изображением лирики. Дети могут угадать их и выполнять (по желанию).

 

Билет № 5. Завершить предложение:

 

1) Ходил по улице бульдогом. На английском это так. (собака).

 

2) Трава, сено и овес

 

ест. (лошадь).

 

3) Бросил на пол банки.

 

В зоне отдыха. (обезьяна).

 

4) Путь Степана Топала, его рубашка. (пурпурный).

 

5) Черный, Черный, черный кот, Он забрался в наш сад.

 

А затем с контрольной точкой забора! Черный, конечно. (Черный).

 

6) Мы хотим улучшить. (знания).

 

Посмотри на апельсин. (оранжевый).

 

Билет № 6. Спеть песню с движениями на выбор.

 

1) "Если ты счастлив".

 

2) "Хлопай, хлопай, хлопай в ладоши".

 

3) "Руки вверх, руки вниз!"

 

Билет № 7. Составьте предложение о животных. Например: "Лягушка зеленая".

 

Билет № 8. "Составить букет". Дети называли цепочку цветов (Арора, незабудка, возникла, адайсы, атулип, колокольчик, лилия, цветок кукурузы, гвоздика).

 

методы реализации Программы.

 

При обучении английскому языку детей дошкольного возраста необходимо учитывать их возрастные особенности. Преподаватель знакомится с литературой и проводит собственные занятия по методам и приемам, соответствующим возрасту детей. Формы обучения должны быть направлены не на усвоение растущего числа лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие у ребенка коммуникативных навыков, умение самовыражаться. Важно достичь определенных качеств материального имущества, которые должны позволить ребенку с минимальными средствами, предполагая последующее наращивание языковых единиц в компетенции ребенка, чтобы использовать их ситуативные и значимые.

 

Виды деятельности не должны быть утомительными, перегруженными новым материалом. За один урок рекомендуется вводить не более 4-6 новых слов или 1-2 предложения. При подборе языкового материала необходимо учитывать речевой опыт детей на их родном языке. Овладение языковым материалом английского языка должно стать естественной частью изучения всех видов деятельности в детском саду. Это облегчит понимание детьми значения слов, а также активное включение их в живую беседу.

 

Одним из важнейших методов обучения в детском саду является игра.

 

Игра - это способ основания, главное, на котором построен весь процесс обучения. Игра - основное занятие дошкольника. Но как заставить ребенка хотеть говорить по-английски? Ведь он может решать все коммуникативные задачи на своем родном языке. Маленькому ученику очень сложно объяснить, что ему это понадобится в школе, поскольку в институте есть такой объект, при выборе профессии, при определении в жизни. Здесь игра помогает. Игра очень естественна для дошкольника. В процессе игровой деятельности ребенок умен, сообразителен. Дети, которые увлечены целью игры, не замечают, как они сталкиваются с различными трудностями и учатся. В игре они решают свои проблемы. Игра всегда специфична и способствует развитию дошкольников. Вам следует использовать самые разные игры, как мобильные, так и спокойные.

На начальном этапе обучения детей английскому языку необходимо повторять материал, который они изучали. Для этого целесообразны упражнения, в которых знакомые слова будут повторяться в различных сочетаниях и ситуациях. Такими упражнениями могут быть счетчики, рифмы, песни, драмы и т. Д. Большое значение при изучении английского языка имеет запоминание стихов и песен, поскольку лексический материал, организованный в звучных ритмических стихах со смежными рифмами, не только прост для изучения детьми, но и для детей. долгое время хранится в памяти.

 

презентация материала или игры должна быть захватывающей и эмоциональной. Для этого помимо видео- и аудиокассет, DVD-дисков у преподавателя имеется большое количество игрушек, дидактических материалов, раздаточных материалов, картинок, карточек, кукол, бинго, игральных костей. Для любой игровой ситуации - другой набор игрушек и картинок.

 

Методика работы с детьми этого возраста для изучения иностранного языка требует от учителя проводить занятия наглядно, живо и интересно, сохраняя интерес детей. Это достигается подбором ярких, красочных учебных материалов и умелым переключением детей с одной речи на другую.

 

Знание мира, в том числе и знание иностранного языка, у детей чаще всего происходит в игровых и игровых ситуациях. Игра - главный мотивационный двигатель ребенка. Это то, что определило основной образовательный принцип: весь учебный материал поставляется в основном в форме веселых заданий и

 

упражнения. Ребенок рисует и рисует картины, находит соответствия между словами и предметами, опираясь на растущую совокупность знаний английского языка. В процессе рисования, раскрашивания, решения простых логических задач ребенок всегда получает положительные эмоции: ведь каждое выполненное задание - это его маленькая победа. Процесс изучения иностранного языка основан на устной форме в форме игры с использованием стихов, песен и стихотворений на целевом иностранном языке. Эффективным методом запоминания иностранных слов для дошкольников является метод фонетических (звуковых) ассоциаций.

 

Метод фонетических (звуковых) ассоциаций (МФА фонетического алфавита) возник потому, что в разных языках слова или части слов звучат одинаково, но имеют разные значения. Более того, в разных языках встречаются слова, имеющие общее происхождение, но со временем они приобрели разное значение. Часто люди используют этот метод, не осознавая, что они его используют. Для дошкольников МФО - это своего рода игра в слова, где они могут, используя словарь родного языка, создавать небольшие истории для запоминания иностранных слов. Теперь давайте рассмотрим, что именно является методом звуковых ассоциаций. Для того, чтобы запомнить иностранное слово, вам нужно подобрать его в тон, который звучит как слово для родного или знакомого языка. Тогда вам нужно сделать небольшую историю из слова-согласования и перевода. Например, согласное слово для английского слова look (bow) "смотреть" является русским словом "bow". История может быть такой: "Я не могу смотреть, когда режу ЛУКИ.Сюжет должен быть составлен таким образом, чтобы приблизительный звук слова и его перевод казались в одной связке, а не отрывались друг от друга, то есть фактически для запоминания. Согласное слово не обязательно должно полностью совпадать с чужой, достаточно согласной частью. Например: глаз (AI) глаз. А я что-то ударил в глаз. Важно, чтобы оставшиеся (вспомогательные) слова в сюжете были как можно более нейтральными, не вызывая ярких образов. Там должно быть как можно меньше слов. Это необходимо для того, чтобы не путать их с нужными, то есть с теми словами, которые вы запомнили. Необходимые слова (слово-созвучие и слово-перевод), напротив, должны быть выделены всеми возможными способами и выделены. Если вы не можете сделать смысловой акцент, то, по крайней мере, интонационный.

Иногда после выбора созвучий удобнее использовать метод АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ. Здесь, в отличие от сюжетов, рожденных вашим воображением, вам нужно использовать воспоминания о действительно пережитых событиях. Например, когда вы уже выбрали ассоциацию для слова puddle - Puddle, Dirt, PADAL consonance - вам не нужно придумывать новый сюжет, когда кто-то падает в лужу, но лучше помнить реальную ситуацию, когда Вы упали в лужу (это, конечно, случилось со всеми) или стали свидетелями такого падения. Поэтому, прежде чем придумать новый сюжет, подумайте: возможно, эти два слова уже связаны в вашей памяти, и вам нужно только актуализировать эту память и пережить ее.

Методы могут быть объединены - метод сообщений может быть связан с автобиографическими воспоминаниями: например, вспоминая слово "босс" - STEP, BOTTLE - вы можете не только вспомнить, как вы босиком ступили на кочку, но и почувствовать боль от укола, опять что-то слышу, как ты невольно закричал.

Развлекательный характер презентации способствует поддержанию интереса ребенка к изучению английского языка, а разнообразные задания стимулируют развитие логического и творческого мышления, что повышает уровень развития детей. Количество детей в группе не должно превышать 12-15 человек, так как это способствует эффективному воспитанию ребенка.

Опубликовал: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Курсы английского языка в минске для детей

Английский язык для математиков шаншиева купить

Английский язык онлайн учеба

Как с помощью интернета выучить английский язык

Обучение английскому языку за 2 недели

Авито английский язык челябинск